Определение жизненной цели
Здравствуйте, давно задался вопросом, какая-же моя жизненная цель.Работаю поваром около 2 лет, но прекрасно понимаю, что не хотел бы всю жизнь им быть, но нужны деньги, т.к. я учусь на заочном.Мне нравится музыка и одно время я писал её, но сейчас перестал видеть в этом смысл, т.к. основная работа с ней не связана и когда появится семья врятли найдётся на неё время.Каждый день я просыпаюсь, и думаю, что придя домой сяду писать музыку, но мне становится лень и я просто смотрю развлекательные видео на Ютубе.Не могу перебороть свою лень, определить, нужно ли всё таки заниматься музыкой, или сосредоточиться на профессии повара и карьерном росте?Как не потерять драгоценное время и направить его в нужное русло?Как определить жизненную цель?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, очень хорошо, что вы обратились на форум!
Вопрос поиска смысла жизни, поиска истинной цели очень актуален.
Мне кажется, что у Вас включается самосаботаж или не так уж и хочется писать музыку...
Но это мои фантазии.
Что Вы уже делали для того, чтобы изменить ситуацию?
психолог онлайн
Автор, лень может говорить о том что призвание-то это не ваше, а просто ваша детская мечта. Но заняться поиском своего пути - это другое дело! Может призвание и связано с музыкой, но не так, как вы себе это представляете. Есть тесты, коучинг профориентации, специалист поможет разобраться, если самому тяжело. Попробуйте для начала посмотреть ролики на ютубе по призванию и вы получите мотивацию для того чтобы начать!
психолог онлайн
Добрый день. Музыка это нечто больше чем набор слов и мелодия. Как по мне вы должны делать то от чего у вас появляется страсть, и если я не ошибаюсь музыка именно то что вам нужно. Неспособность начать делать то что вы любите из за лени, может говорить про то что в этой ситуации у вас возникает прокрастинация, страх провала, а вдруг ничего не получиться. В результате чего вы предпочитаете смотреть видео на ютубе, эту ситуацию можно описать так: "если я ничего делать не буду, то я не допущу ошибку", но как вы говорите время уходит, а с ним и страсть и мечта. Я думаю вам стоит начать, прямо сегодня. Вспомнил как одному миллиардеру задали вопрос, что отличает бедного от богатого? Он ответил: действие, и отсутствие страха на ошибку, все мы ошибаемся, а богатые ошибаются больше всех, но они при этом делают вывод. Попробуйте заниматься музыкой для начала час в день, сделайте этот ритуал своей привычкой, сформируйте четкое видение, куда вы хотите прийти, и самое главное действуйте. Удачи вам.
Дополнение от автора
Кирилл, спасибо Вам, вы дали совет, к которому я обязательно прислушаюсь)