Не вижу выхода.
Чувствую себя придатком, а не отдельным человеком. Сыну три года, болеет уже месяц. Два дня (первый раз после лета) походил в сад, и госпитализация с ларингитом, потом бронхит, курс антибиотиков, плохие анализы, куча сиропов от кашля, таблеток,ингаляции, прогревания, массаж.
Стало лучше немного, и тут заболеваю я, а он заново заражается от меня. И снова все с начала. Боюсь жутко, что начался уже второй год подряд этого заточения. Так же прошел и прошлый год в саду. Неделя, и на больничный, причем с осложнениями почти каждый раз, потом заражаюсь я. И вместо того, чтобы лежать и пить лекарства, я с температурой, с ангиной или просто с кашлем вынуждена мыть пол, посуду, готовить, каждый день. так как муж на работе, а никого больше нет. Бабушки-дедушки территориально далеко - надо лететь самолетом. На няню нет денег.
Я надеялась, что в этом году он стал старше, и будет получше.
Я не могу устроиться на работу. Диплом у меня бесполезный, да и кому нужен работник, который работает два дня, а потом месяц на больничном?! Муж работает с 7 утра до 9 вечера (работа + курсы повышения квалификации).
Я не понимаю, что делаю не так. Почему он не выздоравливает, мы делаем все возможное, купили увлажнитель воздуха, намываю полы, вытираю пыль, проветриваю, закаляю, когда здоров. Доктора говорят одно и то же, я эти схемы лечения наизусть уже знаю.
В итоге зачастую вся моя жизнь подчинена выполнению потребностей сына, обслуживанию, и результата нет.
Как другие люди выходят из декрета? Мне кажется, что я здесь навсегда, и так и не смогу от него отойти. И это ввергает меня в ужас.
Каждая новая болезнь спустя два дня, а если повезет, то и целую неделю передышки просто выбивает почву из под ног.
У меня такое чувство, что спустя три году сидения дома, ничего уже больше не умею, кроме как стирать, мыть полы и выносить горшок.
Боюсь устраиваться на работу, боюсь, что не справлюсь, что буду подводить того, кто меня возьмет, своими постоянными больничными. Читала о психосоматике, о том, что ребенок может болеть из-за моего страха выходить на работу.
Но это же заколдованный круг! И когда я была маленькая, моя мама постоянно работала, а я все равно постоянно болела... со мной сидела бабушка, а у сына такого варианта нет. И это парализует.
Я не понимаю, как из этого всего выйти.
Я я как будто за ногу к сыну, к квартире этой привязана, мало двигаюсь помимо уборки, особенно когда сама болею, зарастаю мхом. Потолстела, не нравлюсь себе, Нет сил ухаживать за собой.
Как выбраться?
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Когда я говорила об этом с родственниками (по телефону), они как правило обесценивали мои чувства. Сразу же находилось множество примеров людей, которые выхаживают тяжело больных детей, и не жалуются, а у меня всего лишь какие-то простуды. Сразу же рассказывались истории о том, что вот они-то из декрета выходили спустя год, и на химическом заводе с хроническим бронхитом работали, а я сидя дома в тепле ною.
И вообще делаю я наверняка недостаточно, вот сын и болеет.
В общем, поддержки или хотя бы понимания ждать не приходится. Никто из них не был на моем месте, я их попросту раздражаю в попытке получить поддержку.
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Анна!
Какая вы молодец - читаете, интересуетесь, уже все о своей проблеме знаете!
Я вас понимаю в вашей ситуации - я сама недавно из декрета! Тоже были болячки, бабушки далеко, для няни не было возможности.
Вы описываете действительно безвыходную ситуацию.
Следующий для вас шаг - это признать, что вы себе ее организовали сами.
И далее определиться чего вы хотите: дальше сидеть в декрете, ища новые поводы, или рискнуть и начать что-то делать для себя.
Только в первом варианте вы помните, что ребенок всю жизнь не будет с вами, а выходить в люди чем позднее - тем сложнее. А во втором - вы действительно можете кого-то подвести.
Дополнение от автора
Елена, правильно ли я вас поняла? Мне нужно попытаться найти работу, даже не смотря на то, что я могу подвести работодателя, и тогда возможно ситуация с болезнями сможет измениться?
Проблема еще в том, что я очень ответственный человек, я действительно очень боюсь кого-либо подвести. И зачастую жертвуют своими интересами даже, лишь бы не подвести, раз на меня рассчитывают. Я пытаюсь с этим бороться, на это не просто.
консультация психолога
Анна, вы хотите чем-то заниматься? Есть дело, к которому вы неравнодушны?
Пофантазируйте, что случится если вы кого-то подведете?
Вы в своей жизни кого-то подводили? А вас?
Дополнение от автора
Да, мне нравится заниматься какой-либо организационной деятельностью, общаться с людьми. Что-то связанное с мероприятиями, концертами, спектаклями, лекциями.
Раньше я занималась этим только в качестве волонтера, так что я не представляю, кем там работать. Как найти такую работу, и где этому научиться...
Много вопросов, в общем.
Если я кого-то подвела, то мне будет очень стыдно, а потом я буду стараться работать больше и больше.
Так было на моей прошлой работе, в попытке быть хорошим работником я оказалась в ситуации систематических неоплачиваемых многочасовых переработок, повышенных объемов работы и пр. Очень потом себя ругала за это. Что не смогла постоять за себя и позволила так собой распоряжаться.
Моя мама трудоголик, для неё работа всегда была на первом месте, к неё руководящая должность и она последние лет 10 спит по 3-5 часов в сутки, проводит ночи на работе. Так что я видимо брала с неё пример тогда.
Позволила ли я сама?
Я очень обязательный человек, и если честно, я не могу вспомнить каких-либо крупных инцидентов.
Я всегда старалась всем угодить, к моему стыду.
Дополнение от автора
"Подводила* ли я сама?"
А не "позволила ли я сама?"
Дополнение от автора
Подводил ли кто-то меня? Наверняка, в незначительных вещах.
Ничего масштабного, такого, чтобы запомнилось на всю жизнь, не было, я думаю.
Я не могу вспомнить.
Если только отсутствие поддержки от близких родственников и обесценивание. Но это происходило часто, я к этому привыкла, и просто её больше не прошу, вот и не разочаровываюсь больше.

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Я когда читала текст, у меня было чувство что нужно торопиться, я читала все быстрее и быстрее, как-будто меня кто гонит, а потом я вдруг сказала себе "стоп, что происходит?" и поняла что чувство такое что нужно торопиться, что-то делать: мыть полы каждый день, убирать, стирать... ведь где-то там есть какая-то цель, которую пока не видно.
>>>Как выбраться?
Остановиться и подумать зачем Вы это все делаете. Когда Вы болеете кто сгоняет Вас с кровати и дает команду "с температурой, с ангиной или просто с кашлем вынуждена мыть пол, посуду, готовить, каждый день"? Вы человек и вы женщина, у Вас должно быть право не делать что-то если у Вас нет сил или наоборот делать что-то если у Вас есть на это желание, но Вы систематически идете против своих желаний и делаете то, что Вам не нравится и Ваш организм дает сигнал о том, что Вы идете не тем путем, это и называется "психосоматика" - когда человек долгое время живет в стрессе и вместо того чтобы разрешить стрессовую ситуацию он ее подавляет, тогда включаются защитные механизмы организма, которые могут проявляться в том числе и через болезни.
>>>>когда я была маленькая, моя мама постоянно работала, а я все равно постоянно болела...
Хождение на работу не панацея, нужно понимать как чувствовала себя Ваша мама когда ходила на работу, может она тоже не была счастлива этим фактом, как Вы себя чувствовали при постоянном отсутствии мамы...Это все очень важные факторы, которые накапливаясь приобретают эффект снежного кома.
Для Вас сейчас очень важно научиться делать не то что "нужно", а то, что Вы хотите и как Вы того хотите, дать себе право сделать что-то не идеально, где-то полениться, дать себе право быть не только хозяйкой и мамой, а в первую очередь личностью и женщиной.
Я бы Вам рекомендовала пройти курс личных консультаций психолога, который сможет Вас поддержать и поможет не сбиться с пути в трудную минуту.
психолог онлайн
Здравствуйте. Факторов стопорящих вас дома может быть несколько. Во-первых тот факт что с вами мама не сидела (в остатке есть какие-то чувства к маме и вы как мама хотите быть лучше, ок) и теперь вы можете себя "усаживать", при этом вы как бы остаетесь в конфликте с собой же по этому поводу. Быть достаточно хорошей мамой, не супер мамой, а достаточно хорошей - вполне для ребенка.Во-вторых ребенок организует отклик в виде болезни, на ваше желание быть рядом - вот это место где круг замыкается. Ну и в-третьих - это ваши страхи перед выходом: долго сидели, "мхом поросли", вдруг подведете и т.д. Это если точечно, за кадром масса чувств ваших к маме, к ребенку, к мужу, к родственникам, которые важно осознавать и понимать какие не сделанные телодвижения, не сказанные слова за ними стоят, уметь разделять одно от другого. Обращайтесь - поработаем. С Уважением, Елена Ищенко.
консультация психолога
Анна, у вас безвыходная ситуация: если вы кого-то подведете - вам стыдно; если вы будете пахать и стараться - вам стыдно! Я бы тоже не выходила на работу...
Мое мнение: близкие вас действительно подвели. Ваши непрожитые чувства по этому поводу не дают вам возможности ошибаться и кого-то подводить.
психолог онлайн
Анна, добрый вечер. Если ребенок заболевает снова и снова несмотря на эффективность лечения - есть два варианта: Первый - врачи что то упускают и возможно причина симптомов другая. В данном случае необходимо просто взять дополнительные консультации врачей (инфекционист на предмет возможности гельминтоза - детки часто именно так его переносят), аллергии, и т.д. Второй вариант - это психосоматика. Но у Вас о ней немного "народное" представление (скорее всего из интернета). Если говорить о научном подходе, то очень грубо схема такая: стресс - понижение иммунитета - сбой самого слабого звена в организме. Основа психосоматики - разобраться в стрессе. Опять таки грубо: у ребенка это может быть и поразившее его событие (Вы возможно и не заметили) и надуманная история и нечто в семье. К сожалению, методами интернета это не продиагностировать. Необходимо работать с ребенком и желательно очно. Возможно дело не в ребенке а в Вас и Вы просто не осознавая свой внутренний конфликт демонстрируете напряжение ребенку, а для него это стрессово. Возможно стресс в садике... Надо искать причину. Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброй ночи! Попробуйте найти удаленную работу на дому. Сейчас интернет предоставляет массу различных возможностей для мам в декрете. Такая работа может быть не только интересной, но и высокоплачиваемой. И не требует наличия диплома и специального образования. Важно - найти подходящую. Уход за ребенком и работу можно успешно совмещать. И не придется выбирать: ребенок или работа. Главное - поверить в себя и в свой успех. Будете работать , лучше себя морально чувствововать, - и ребенок болеть перестанет. Или же болезни потеряют свою актуальность. Начинайте действовать, а возможности появятся в процессе. Начнете идти - увидите выход.