Проблемы с ребенком в школе , дома
У нас семья, двое детей, 9 и 3 лет. Проблема со старшим сыном, плохо учиться, на замечания не реагирует, дома уроки делаем, а в школе говорит что не готов...уговоры и просьбам не внимает ,пробовала наказывать- Я ПЛАЧУ В одной комнате ,он в другой, а результат никакой... учительница обвиняет меня что я не занимаюсь с ним.... поменять школу возможности нет.... одна надежда на вашу помощь... У нас нет здесь квалифицированное психолога
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Виктория Николаевна Шудель
Здравствуйте, Юлия!
Хочется расспрашивать Вас о ситуации в семье, потому что очень часто дети доступным для них способом, например, таким, как непослушание и плохая учеба пытаются привлечь внимание значимых взрослых, мамы и папы.
Поэтому здесь важно понимать, какие взаимоотношения между папой и мамой, между родителями и младшим сыном, между сиблингами, т.е. братьями и т.д. Так как каждый член семейной системы влияет на нее и друг на друга.
Если Вы заинтересованы в этом разобраться, обращайтесь, буду рада помочь.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте. Проблема может оказаться сложнее чем видится на первый взгляд и решить ее быстро маловероятно. Смена школы проблему скорее всего не решит. Вам нужен психолог, который сможет разобраться в ситуации (предварительно изучив историю вашей семьи и индивидуального развития ребенка). Решение проблемы потребует ваших затрат времени. Решение проблемы также зависит от ваших финансовых возможностей. Можно пойти по бесплатному пути (или условно бесплатному: школьный психолог, районный психолог, врач-невропатолог) или найти высококвалифицированного
детского психолога, который оказывает платные услуги.
Я бы рекомендовал для начала обратиться к школьному психологу (если такой существует). Я прекрасно понимаю, что школьный психолог может и не решить эту проблему, но хотя бы что-то подскажет.
консультация психолога
Что в вашей жизни сейчас Автор? Парень? Муж? Что чувствуете к сыну? Может, оберегаепте его от чего-то? О чем вы плачете?
Также, что было в вашем детстве такого, что сейчас все быть может "поднимается" с учебой сына? Травмы вашей души, переживания надо "прожить" с психологом, тогда травмы не будут беспокоить вас.
Работа не 1 консультации, можете нанять психолога онлайн, хотя мне кажется, психологи сейчас очень доступны в любых городах