Поведение детей после развода родителей
У меня хорошие отношения с тётей (жена папниного брата). Всегда дружили, я ей доверяю. От неё у меня брат (13 лет) и сестра (11 лет). Пару лет назад они развелись. Родители живут в одном доме, на разных этажах. Дети живут у мамы, но ходят к отцу, иногда с ночёвкой. Отец нашёл себе новую женщину. Брату она понравилась, сестре не совсем. Мама и дочка хорошо ладили, не ссорились. Мама ей всё доверяла. И вот, девочка увидела сообщение маме от парня и расстроилась. Поставила маме условие, либо она, либо парень. Если мать выберет парня, она уйдёт жить к отцу. (С его женщиной у них вечные разногласия). Уже даже вещи собрала. А отец с этой женщиной "проявляют заботу к девочке", например, забирают с плавания и т.д. тётя попросила поговорить с сестрой, помирить их и уговорить вернуться. Я полностью за, но боюсь сделать хуже. С сестрой мы хорошо ладили, любим друг друга, она всегда считала меня авторитетом. Правда сейчас начался у неё сложный период, 5 класс, сами понимаете. Мы живём в одном доме, ходим в одну школу. Подскажите, как с ней поговорить.
Я понимаю, что ей будет лучше с мамой. И поймите меня правильно, я не могу это оставить на самотёк родителям. Я должна их помирить. Другого варианта нет. Вся надежда на вашу помощь. (Надеюсь, вы подскажете именно, что мне ей сказать, как начать, а не то, что это дело родителей и т.п. я уважаю мнение знающих людей, но поймите меня правильно. Это единственный путь)
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
А почему на ваш взгляд, это единственный путь?

психолог онлайн
Тетя не должна идти на поводу у ребенка. Она имеет право строить личную жизнь и дочь, когда подрастет это поймет. Мама должна сказать дочери, что если мама останеться одна, то ей придеться до старости быть с мамой, ведь маме будет грустно. Готова ли дочь взять такую ответственность? Хотя в таком возрасте она скажет, что да. Мама не должна чувствовать вину за собой. И дочь сама всю жизнь будет жить с виной, что не дала маме построить свою жизнь. Пусть ваша тетя поговорит с дочкой еще раз. Позволит ей пойти жить к папе. Дочь скорее всего через месяц вернется, может через 2. Отказываться от своей личной жизни нельзя.