Реальный способ найти интересную сферу занятости
Добрый день Сейчас мне 22 года и я в полной растерянности над своей жизнью. Проблема в том, что я никак не могу найти себя и у меня нет тяги к чему-то. Закончила университет в этом году на красный
диплом по специальности "техническая физика".Специальность не нравилась мне уже в универе и я поняла, что по ней я работать никогда не буду. С 18 лет обеспечивала себя сама, на свои деньги снимала комнату в квартире и вещи покупала себе сама, открыла страничку в инстаграм и продавала вещи, которые заказывала с Китая, в какой -то момент мне это нравилось, но потом поняла, что это меня раздражает, летом уехала по студенческой программе в Америку и работала там как гасторбайтер по 18 часов в сутки, так как боялась не оправдать программу, а нужно было возвращать деньги отцу с которым мы не живем с тех пор как мне исполнилось 13 лет, затем я сильно поправилась там, приехав домой я начала искать средство, чтобы похудеть и нашла, похудела, затем начала выкупать оптом и продавать опять же через интернет. Затем я устроилась в отель ресепшионистом, там меня подняли до менеджера по продажам, но вскоре хозяин обонкротился и бесплатно на него работать я уже не могла.Сейчас я понимаю, что с опытом торгоша я далеко не уеду, и долгое время искала и устраивалась на работу как менеджер по продажам, но затем поняла, что это ужасно, впаривать что-то, а особенно то во что сам не веришь, представила свою жизнь через 5 лет стало очень грустно, с финансами у меня все далеко не гладко, хватает на жилье и еду, в общем дело даже не в деньгах, а в том, что я деградирую день ото дня. Мне очень страшно, что я не могу найти себя, определиться, понять, что мне нравится.Я действительно пытаюсь это сделать и ежедневное ковыряние в себе заводит в еще большую депрессию, думала может стоит переучиться, но на это нет крупных денег, искала возможные гранты, несколько дней и тоже не нашла, подавала резюме на различные стажировки в компании, пока безрезультатно. Я всегда старалась придерживаться оптимистического подхода ко всему, но понимаю, что уже не могу и загоняю себя в тупик, что я никто и у меня ничего не получается в этой жизни. Из родителей меня воспитывала мать, всю жизнь она работала в банке и воспитывала 3-х детей одна, экономила на себе, брала кредиты, чтобы обрести жилье, которое сейчас стоит в другом маленьком городе и не продаётся. Сейчас меня просто пожирает чувство, что я не оправдываю маминых надежд
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вопрос поиска своего дела - вопрос очень важный. И Вы правильно делаете, что не сдаетесь. Вероятность того, что у Вас нет никаких предпочтений очень мала. Как правило, будучи детьми мы играем именно в то, что нам очень нравится. Но взрослея вступают в бой аргументы "знающих" родителей, учителей, влияние окружения, моды на професии или просто выбор делается от удобного. В психологии есть специальная программа профориентации. Это система методов, помогающая определить Ваши способности и предрасположенности, поработать над внутренними убеждениями, концепциями, которые возможно просто затемнили Ваше истинное желание. Очень советую обратиться к специалисту. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы в поиске и это хорошо!
Но иногда, когда мы что-то ищем - оно ускользает... Попробуйте сделать что-то, что всегда хотели, но не могли, так как не хватало времени, попробуйте наполнится энергией, ресурсом. Что Вас привлекало, что давало Вам силы, вдохновляло?
У меня есть аудиокнига, только она на украинском языке, если нужно - могу отправить. Думаю, что она поможет Вам найти некоторые ответы.
психолог онлайн
Красный диплом это для мамы? Какие мамины надежды вы думаете, что не оправдали?