Очень ассиметричное лицо
У меня очень ассиметричное лицо,череп кривой,нос поломанный,из-за этого у меня комплекс неполноценности,самооценка-0,с девушками проблемы,на селфи вообще лицо как у какого-то больного,хотя все говорят что у меня нормальное лицо
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте! Никита, чего хотите? Лицо мы не исправим...

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что все считают Ваше лицо нормальным. Предполагаю, так и есть. Ваше лицо для других людей выглядит обычным. Сомневаюсь, что кто-то обращает внимание на ассиметрию и кривизну , более того, у всех людей есть некоторая ассиметрия лица, - это нормально. У многих бывших спортсменов есть проблемы с носом, но это не помешало им создать семьи и построить карьеру. В Вашем возрасте также нормально сомневаться в своей привлекательности, многих парней и девушек посещают подобные мысли. Ваша сложность в том, что Вы себя видите, как в кривом зеркале, воспринимаете с сильным преувеличением свои особенности. И считаете, что не понравитесь другим. Это Ваше субъективное мнение, в действительности, Вы можете и будете нравиться девушкам. Для этого нужно увеличить уверенность в себе и преодолеть свои комплексы. В этом поможет психолог и упорная работа над собой. Ведь внешность - не главное. Для девушек важнее Ваши личные качества, а не нос или череп.