безразличие
около года ощущаю безразличие ко всему и всем. делаю все потому,что нужно, а не потому что хочу. пробовала искать вдохновение в искусстве не помогло, и как с этим бороться не знаю . раньше такого не было, проявление прям чтоб во всем во всем начались после смерти дедушки
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Смерть дедушки многое объясняет. Если горе по утрате не проживать, оно проявляется в похожем на ваше состоянии.
Кем был для вас дедушка? Что вы потеряли вместе с его смертью?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам!
Есть ли кто-то кто сейчас может быть рядом, поддержать, выслушать Вас?
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу. Ваше состояние похоже на остановленное горе. Когда умирает близкий для нас человек,запускаются естественные процесы горевания. Очень часто мы их останавливаем,ведь проживать их,это значит чувствовать всю гамму чувств,связаных с тем,что близкого больше нет. И энергия,которая в вашем организме есть,что бы прожить утрату,уходит на удержание чувств. Отсюда и такое состояние. Кроме того,Вы можете сейчас быть а процессе проживания возрастного кризиса,поиска себя,своих интересов,любимого дела,смысла. И эти кризисы наложились один на другой.
Я рекомендую Вам посетить психолога или психотерапевта. Специалист поможет и направит Вас.
А главное помните,то что Вы чувствуете - естественно, не стоит себя за это ругать.
С наилучшими пожеланиями,Алиса.
консультация психолога
Здравствуйте!
Сочувствую Вашей утрате.
Соглашусь с коллегами. Ваше состояние вполне естественное и, чтобы справиться с ним, обратитесь к психотерапевту. Специалист даст Вам поддержку и поможет безопасно прожить болезненные чувства.
Всего доброго!