одиночество
Главная моя проблема- одиночество, мне 32 года, приятная внешность, красивая фигура. Сфера деятельности - интеллектуальная, 70% окружающих меня людей-мужчины. Но я не могу выйти замуж, хотя знаю точно что нравлюсь мужчинам. проблема во мне???
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
Скорее всего, да, вы что-то транслируете мужчинам, что они не хотят оставаться надолго рядом с вами. Трудно ответить на ваш вопрос т.к. мало информации. Какая вы, что вы ожидаете от мужчин? Показываете ли свой интерес к ним? Если вы нравитесь им, то что ,по вашему, останавливает развитие отношений дальше, что останавливает их интерес к вам ? Все это и многое другое можно поисследовать с психологом, ( в личном контакте с вами будет понятнее как вы взаимодействуете) и продвинуться в разрешении вашей проблемы.
консультация психолога
Здравствуйте! Действительно, проблема в Вас. Хотя я предлагала бы заменить слово "проблема" на слово "выбор". Предполагаю, Вы неосознанно выбираете таких мужчин, которые не готовы к созданию семьи. Вы выбираете поведение, которое способствует разрыву отношений или препятствует их созданию. Вы выбираете одиночество. Вы выбираете и разыгрываете жизненный сценарий , который выглядит таким образом: красивая, умная и привлекательная женщина в 32 года не выходит замуж, при том, что вокруг много мужчин, которым она нравится. Программа запущена и будет работать, пока Вы не изменитесь. Как сказал К. Г. Юнг: "Если мы не осознаем , что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба" .