Будем ли мы вместе?
Встречались 3,5 года. Из них 1,5 жили вместе(год не расходились вообще). До этого 3 раза расходились(даже сюда задавала как-то вопрос по этому поводу, но во многом себя успела исправить). Из-за того, что не могу найти себя в жизни, не имею постоянной работы, больше полугода на одном месте не работаю. Но вот нашла работу, которая показалась мне по душе. Но т.к. з/п сдельная, без оклада, я за 5 месяцев очень мало заработала. Как итог, иногда ругались на этой почве. Образовался долг. И он же много работал, чтобы закрыть кредит и нас(еще кот совместный) прокормить. Даже иногда умудрялся меня баловать вкусняшками.
Грубо говоря, села я ему на шею, чего никогда старалась не позволять себе. На время моей сессии и с приездом его мамы, разъехались. С его мамой отношения не задались. А потом мы виделись перед его 10тью рабочими сменами, хорошо провели вечер. А через 10 дней он сказал, что конец отношениям, что устал, что от меня никакой помощи. И нужно думать, как меня прокормить и обеспечить. А потом ещё и целоваться сам полез, а затем поцелуй перерос в большее. Но а после сказал, чтобы я не задавала глупых вопросов на тему любви.Что, возможно, кроме страсти у него ко мне ничего нет.
Понимаю, что это не конец света и т.д., хотя первые два дня я так и считала. Но сейчас ужасно не по себе от этого всего. Я прям как будто потерялась.
Самое ужасное, что я понимаю, что именно я разрушила то, что мы так долго строили. У меня были планы на совместное будущее, как раз начинала свой бизнес(ну или хотела начать), что бы в дальнейшем о деньгах не думать, может излишне поверила в себя, размечталась. Вот и получилось всё наоборот. Теперь даже не понимаю, как он меня терпел почти без заработка 5 месяцев? И ведь жили как-то! Он говорил, что ему от меня нужна помощь, что нужно что-то обязательно купить, а из-за долгов, кредита и коммуналки не то, что лишнее, а даже нужное себе позволить не могли. А я только и говорила, что всё у нас будет, вот подожди чуток, я научусь продавать и заживём, подожди немного. Он ждал. А я сидела иногда неделями, не зарабатывая ничего.
Теперь не хочу ничего делать, иногда не хожу на работу. Болею. Что делать? Я и не знаю, куда мне устроиться, кем мне быть, так как все планы рухнули. Понимаю, что нужно разобраться в себе, понять, кто я и что мне нужно.
А самое главное: хочется быть с ним всё таки. Не знаю, может и глупый вопрос: будем ли мы вместе?
А может, мне просто хотелось хоть куда-нибудь высказаться.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Анастасия!
Я считаю, что мужчина если любит, то женится и обеспечивает тогда женщину. То есть если любит, то будет стараться зарабатывать больше, что бы таки да, обеспечить Вас. Сейчас Вы растеряны, я Вас понимаю. Возможно для бизнеса еще время не пришло. Пока будете себя искать, можете пойти на работу куда сможете, что бы обеспечить себя.
Получается поцелуй, секс - да, а любовь - нет.
Если Вы рискнули взяться за организацию своего бизнеса, значит Вы лидер. Для бизнеса нужна правильная подготовка. Нужна финансовая подушка, хотя бы на пол года, пока бизнес будет раскручиваться.
В следующий раз у Вас все получится!
С уважением, Резник Галина!