Сын толкается в садике.
Подскажите, что делать,как реагировать? Мой сын (ему 2,7 ) толкает детей в садике. Ребёнок очень активный, непоседа. Сегодня в садике толкнул девочку , она упала и ударилась об детский стульчик. У девочки небольшая рассечина в уголке глаза. Я спросила у воспитателя , как произошло такое. Она объяснила, что с детками играла в игру , закончила и сказала детям сесть на стульчики , мой ребёнок побежал и толкнул девочку. Ситуация не приятная , не знаю , как объяснить сыну ,что это плохой поступок . Сынок разговаривает плохо , у нас задержка речи.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Вита, здравствуйте!
А как вы уже ему объясняете?
Как вы уже пробовали?
Не совсем понятно, в чем проблема. Если вы объяснили, а он не понял - тогда можно разбираться, как и что.
А если еще не объясняли, а уже ищете какой-то особый способ, то зачем?
Объясняйте простыми словами, на его уровне, что это плохо. Если он так и дома себя ведет - говорите сразу на месте.
Дополнение от автора
Дело в том, что дома он не толкается. Это происходит именно в садике. И я не знаю, как я могу повлиять на эту ситуацию.
психолог онлайн
А у вас дома есть еще дети?
Скорее всего я буду предполагать: это вам неудобно и неприятно, что ваш ребенок отличается от других.
У него задержка речи, он толкается...
Вы хотите как то уберечь его и себя ....от чего?
Да! Дети иногда себя ведут не очень вежливо и корректно по отношению к другим детям. Они пробуют все способы им доступные.
И наша задача взрослых им рассказывать и объяснять, что такое хорошо и что такое плохо.)))
Учить, что кому то может быть больно от наших поступков, и что если нас толкнут, то тоже неприятно.
Объяснять ребенку - это нормально.
Не ругать, не кричать.. А просто рассказывать. Возможно сказку сочинить. Или мультик все те по смотреть. Где можно более доступно поговорить о случившемся. И рассказать , что это неприятная и даже опасная штука.