Очень сильная тривога о страхе жить в одной комнате с детьми
Здраствуйте, меня зовут Иван мне 27 лет, может комуто мой рассказ будет смешным, но всежтаки, я год назад насобирал себе на 1 конматную квартиру, купил , и очень за быстрое время насобирал денег на ремонт и еще и сверху, потом начал думать что зря я купил себе 1 комнату если денег уже было на 2 и ето начало меня слегка тривожить, но современем , робота у меня пропала , и долгое время и досихпор роботы нет и те деньги что били сверху я потратил, и тут я решыл жениться, после предложения у меня началась сильная тревога так как я женюсь у меня рлдяться дети а у меня 1 комната и даже стен нет между кухней, и ето для меня проблема, подскажите пожалуйсто как мне перенастроить свой мозг и недумать об етом так как у меня началась уже депресия
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Юлия Мишакина
Добрый вечер, Иван.
Подумайте о том что Вас пугает и тревожит больше всего? И вместо того чтобы считать эти мысли свершившимся фактом , подумайте о них как о гипотезах, требующих проверки реальностью. Ведь дети у Вас еще не появились, а Вы мысленно себя уже загнали в очень негативное состояние. Какие доказательства существуют тому что жить с ребёнком в одной комнате это проблема? Какой опыт говорит Вам об этом? Какие мысли еще возникают?
Скорее всего Вам нужна определенность, то что Вы не знаете как это будет и пугает Вас. Но можно ли быть уверенным во всем происходящем в жизни? Можно ли определить как будет все заранее..?
С уважением Анастасия
психолог онлайн
Здравствуйте, Иван!
Подумайте, почему это Вас так пугает?
Как было в Вашей семье?
Чего бы Вы хотели?
психолог онлайн
Иван, добрый день
Мозг перестроится, когда Вы: 1) пофантазируете, чего на самом деле Вам хочется избежать 2) оцените критично реальность этой фантазии и найдете свое скрытое желание 3) придумаете альтернативный способ удовлетворения своего желания
Всего хорошего.
психолог онлайн
Иван, возможно за страхом «жить в одной комнате с детьми» скрывается другой страх – что не сможете содержать семью так, чтобы жить было хорошо?
Вы пишете, что сначала заработали на квартиру, потом на ремонт, но потом пропала работа, и сейчас ее нет, и «запасы» закончились.
Такое состояние неуверенности в будущем вполне объяснимо в ситуации, когда нет работы, ведь Вы ответственный человек, судя по тому, что Вы написали.
Страх ваш, по сути, «подсказывает» Вам «куда копать». Т.е. говорит Вам – пора опять найти работу, которая сможет обеспечить уже новые потребности.
И, судя по тому, что Вы в наше непростое время смогли в свои 27 лет заработать на квартиру и на ремонт, то сможете заработать и деньги, которые нужны будут, чтобы расширить жилье до 2, или больше комнат.
Не про психологию – можно продать квартиру с ремонтом в одном районе и купить большую, но в районе похуже и не с таким свежим как у Вас ремонтом.
И, кстати, пока ребенок маленький, он все равно спит в одной комнате с родителями,( ведь так удобнее ночью к нему вставать), сколько бы комнат в квартире не было)))