Я наверное лесбиянка ?
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста ,что это может быть и что мне делать ? Я стала работать с женщиной психологом . И мне кажется я в нее влюбилась и теперь я ее хочу как женщину ..Как мне с ней дальше теперь работать если мне ее хочется ? Раньше за собою такого не замечалось.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Александр Сагайдак
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте,Дарина. Так не скажешь,что это может быть. Это может быть и не влюбленность, а какой-нибудь перенос на психолога (что более вероятно), а может быть и правда сексуальное влечение.
"Как мне с ней дальше теперь работать если мне ее хочется ?" ...судя по тому,что Вы об этом и так спрашиваете,то это для Вас интенсивное переживание в ранге проблемы. Я думаю, это нужно будет поднять и обсудить на следующей встрече с психологом. Она разберется не перенос ли это (если да, то сумеет с Вами это проработать), ну а если правда влечение, то она тоже должна сама принять решение,исходя из этического кодекса психолога,учитывая интенсивность Ваших переживаний и степень влияния ситуации на эффективность терапии и т.д.
Дополнение от автора
Спасибо , за ответ Наталья.. А как я могу такое сказать человеку прямо , я не знаю .. Я ее называю по имени отчеству если что . И Как это будет выглядеть Марья Ивановна , я вас хочу как женщину ?! Я так не могу (
психолог онлайн
Не переживайте. Психологи готовы к таким вещам и нормально и для психолога и для клиента говорить о своих чувствах. На одной из встреч сказать:" Марья Ивановна,мне кажется,что у нас возникли трудности в общении. Я испытываю какие то непривычные и странные чувства,когда общаюсь с Вами и мне порекомендовали Вам это озвучить...." Как то так к примеру. Или возьмите,сфотографируйте экран с сообщениями и просто покажите ей,если не сможете сказать. А ответный следующий шаг уже за ней...так и разрешиться. Все будет нормально, не переживайте)) Мы -понимающие нормальные люди ;)
Ну а если никак не можете ни сказать, ни держать себя в руках,то подумайте о том,чтоб сменить психолога
Дополнение от автора
я не переживаю я ей уже сказала ..и вообще она мне уже перенравилась .