Как избавиться от этого?
Не могу! Прошлое никак не оставляет меня заставляя думать о нем постоянно. Снова начались эти психологические атаки (вроде этого) накрывает паника, страх, отчаянье, желание умереть (оно присутствует постоянно но в такие моменты особо остро), хочется причинить себе боль, и причиняю ее себе. Вроде бы и парень есть но я не могу с ним быть так как мне противно, фу, не хочу. хоть и человек он не плохой но не могу полюбить. кажется что просто нет эмоций. В такие моменты хочется писать всем подряд в поиске общения. я не знаю что мне делать, это не оставляет меня, оно отравляет жизнь и не дает двигаться дальше, а каждый вопрос о прошлом как ножом по сердцу. Парень задал мне вопрос чем просто разорвал мою симпатию. он признается в любви а меня воротит. Я не могу так больше, я просто мечтаю о несчастном случае, даже начала экстримом заниматься. Шрамы на руках все равно уже есть. Просто ответьте мне, и все, это даст понять что я не одна чем утихомирит эту наплывающую, волнообразую душевную боль и эти атаки, они каждый раз сильнее и их тяжело контролировать. А еще у меня эффект дежавю, я помню то что я вам пишу этот вопрос. Я не могу я просто морально начинаю сдаваться. Сил уже нет! Снаружи все хорошо, а внутри просто ад. Я жалею о том моменте когда решилась сеть на полиграф и рискнула пройти через детектор лжи. Да решила нужный вопрос. Но это просто уничтожило мое будущее. Люди бояться общаться со мной изза ситуации. Не с кем поговорить, я не могу проявить свою слабость и поговорить с кем либо так как меня никто не понимает. Абсолютно никто или им все равно на дпнные проблемы. Я понимаю их - это никому не надо, но честно я медленно и уверенно сдаюсь. каждый раз когда происходит что то связанное со смертью я думаю- блиин почему не я? Никто с моего окружения не знает что происходит. да и я стараюсь не показывать но не могу больше это уничтожает изнутри и каждый раз переход все заманчивее а поиск в ютубе сводиться до того как умереть или попасть в смертельную ситуацию. я хотела б просто все забыть, забыть даже себя, забыть все и всех, а для этого единственный шаг это умереть. конечно от медика очень странно слышать или читать такое но медики тоже люди. мне просто нужен ответ. нужно понимание что хоть кто то заинтересовался тобой.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Анна!
В письме Вы не пишите, какая именно ситуация из прошлого причиняет Вам столько боли. Поэтому мой ответ будет общим. Прежде всего простите сами себя и примите такой, какая Вы есть. Все люди могут ошибаться, никто не идеальный, но мы просто не знаем их "скелетов в шкафу". Если Вы переосмыслили свое прошлое и извлекли из него урок, то двигайтесь спокойно дальше по жизни и не судите себя. В Библии сказано "Не суди и судим не будешь". это относится также к осуждению самого себя.
Сейчас Ваше состояние похоже на депрессию с суицидальными попытками. Поэтому, Вы не чувствуете эмоций. Вам стоит обратиться за помощью к психиатру и пройти медикаментозный курс лечения от депрессии. Тогда у Вас появятся силы для того, что бы излить свою душевную боль кому - то, тогда когда Вы начнете мыслить более здраво. Сейчас за Вас думает депрессия. Помочь может психолог, можно так же сходить на исповедь.
Берегите себя и заботьтесь о себе!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день!
Вы описываете непростую ситуацию и сложные чувства. Однако, понять Вас не так и трудно. Всем людям бывает порой гадко на душе, сложно принимать какую-то часть своей жизни, прошлый опыт или неудовлетворяющее настоящие. Попытки причинить себе боль физическую, обычно, - попытки снизить боль душевну. Что-то является настолько невыносимым, неправильным, тяготит, что заставляет человека хоть как-то чувствовать что-то другое. Или наказывать себя. Чувства непростые, как я и говорила, однако, хорошая новость для Вас – изменения возможны. Есть возможность принять свой прошлый опыт (любой) и перестать о нём вспоминать с болью, есть возможность выстроить жизнь, которая будет приносить удовольствие, есть возможность создать комфортные и приятные отношения.
Что можно сделать уже сейчас?
1) Можно выбрать специалиста и обратиться к нему за помощью в решении возникших трудностей. Лучше работать очно. Если такой возможности нет – работайте по скайп. Я с такими запросами работаю и рада предложить свою помощь.
2) Обратить внимание на своё окружение. Есть ли люди, которые Вам нравятся и от которых Вы можете получать внимание, поддержку, понимание? Окружите себя такими людьми на ежедневной основе, проводите с ними время. Подумайте о том, а что Вы можете им давать? Что бы хотели им давать?
3) Нормализуйте свой режим дня: сон, питание, умственная и физ.активность, отдых. Какой Ваш оптимальный баланс? Он соблюдён?
4) Читайте вдохновляющие посты и смотрите мотивирующие видео. Это тоже поддержка.
Если у Вас есть еще вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Это факт, что очень-очень многое возможно изменить и улучшить :)