Как быть, я запуталась?
Это продолжение: Вся наша с ним история повторяется назад. На тот момент он вернулся к жене пару месачов перед моим приездом на Украину. Говорит что любит, что ждал меня, жалеет что не искал. Я вижу и чувствую что и правда жалеет, что любит, переживает за меня. Но тут проблема уже не моего мужа и не его жены. Проблема в моей маме. Я не могу идти против нее, она очень больна и я боюсь за ее жизнь. Притом при всем она хорошо знает этого Васю и кричит криком что-бы я ее не позорила, и не встречалась с Васей никогда, ведь она обвиняет его в том что Макс (мой сын) остался без отца.
Насегоднешний день у меня собралось очень много проблем. Мама узнала что я встречаюсь с Васей. Паша (благодаря маме) узнал что я в тихоря от всех как маленькая убегаю из дома, перестал мне финансовно помогать. В кошельке у меня 60грн на карточке -1200 и я без работы покамись. Ко всему мой отец на пенсии сидит у меня на шее и думает как купить бутылку. У мамы отдельный холодильник где она держит свои продукты, и только иногда кормит только сына моего. Понимаю что это я должна думать что мой сын будет кушать но я в замешательство перепуганная ищу работу, а она кричит что я с Васей развлекаюсь а сына голодного держу. Но это не правда я устала это повторять. Оплата квартиры на мне, отец на мне, еда на мне, сын и учеба на мне. И все с претензиями и с упрёками и с обвинениями ко мне. Я устала, я не вижу выхода. Ведь я хочу тоже любить и быть любимой. Я не знаю как разделится.
Знаю что неправильно поступаю и кричать не хочу и упреков слышать не хочу. С дуру начала курить марихуанну, она меня держит хоть чучуть в спокойствие.
Я понимаю что это деньги что это какая никакая но всё равно зависимость. Помогите мне пожалуста потому что по другому я это давление не выдержу и опять попаду в больницу.
Я понимаю что проблема вроде бы мелачная но я так хочу любить и быть любимой. И не слышать все эти гадости в свой адрес, ведь это моя жизнь и я не хочу ее прожить в одиночестве, и держать сына возле своей юбки как моя мама держит меня. Ведь как только я хочу уехать, сехать от неё так она сразу болеет и не пускает в дом к себе, упрёками что я семью поменяла на хуй.
ИЗВЕНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЯ.
Как мне быть, что делать, куда идти, у кого спросить совета???
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте Светлана!
Я не помню начала Вашей истории, поэтому, ответ Вам даю только на основании этого письма.
Вы оказались в сложной и запутанной ситуации, из которой все таки можно найти выход. В этом письме видно, что Вы зависимы от обстоятельств и от людей, которые оказывают влияния на эти обстоятельства. Свободно любить и быть любимой, может самодостаточная женщина, которая имеет возможность делать выбор, который она считает нужным. Пока Вы зависимы морально от мамы и финансово, если я правильно поняла, от бывшего мужа, то свободный выбор не возможен. Если Вы успокоитесь, найдете работу себе и съедете с ребенком от мамы, то тогда и сможете принимать самостоятельные решения. Не обязательно сразу уезжать к мужчине, можно и отдельно пожить, даже сняв с ребенком комнату. Полностью отвечать за взрослого отца, Вы так же не обязаны, если только он не инвалид. Когда Вы вот так сможете на себя опираться, тогда и решать будет легче, кого любить, а кого нет. С мамой Вы можете спокойно договориться, что бы она не вмешивалась в Вашу жизнь. Но пока Вы не будете чувствовать себя увереннее в этой жизни, Вам будет страшно отказаться от зависимости с ней.
Что бы найти работу, нужно прежде всего постараться успокоиться и тогда станет легче ее найти. Работодатели всегда охотнее берут на работу спокойных и уверенных в себе людей, чем тревожных и нуждающихся. Что бы успокоиться, постарайтесь не обращать внимание на то, кто и что говорит и делает, а постарайтесь дистанцироваться от ситуации и просто заняться в это время спокойным поиском работы.
Желаю Вам успеха в разрешении болезненной для Вас ситуации!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Просто было мало места в первой СМС и мне пришлось скопировать и удалить последнюю часть а потом отправит. Первая часть попросту потерялась.
Я была независима от нее до тех пор пока у меня были заработанные деньги. Она тогда молчал и не лезла в мои дела. А сейчас пречит и оскорбляет я больше так не мог. Они потратили все мои деньги а сейчас заставляют меня подчиняется.