Нежелание иметь детей
Здравствуйте. Мне 24. 3 года замужем, в отношениях с мужем все очень хорошо, но появилась одна проблема. Мой муж хочет иметь детей, а я нет. У меня нет никаких чувств к детям, скорее они вызывают во мне одно отвращение и раздражение. Даже когда мне было 5 лет, я жутко не любила маленьких детей, тогда я так же ощущала раздражение при виде их. Самым большим страхом для меня было, чтобы родители не вздумали родить младшего (в семье я один ребёнок). Из-за этого я чувствую, как муж начинает обижаться, но я не хочу портить с ним отношения. Я пообещала, что ради него пойду на такой шаг. Но что из этого получится - я не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте. Ваши детские страхи, по поводу рождения младшего ребенка в вашей родительской семье, Ваше отвращение и раздражение (за которыми могут прятаться совсем другие чувства) к чужим детям - это запросы на личную терапию. И в работе с психологом Вы сможете найти именно Ваши ответы на интересующие вопросы.

психолог онлайн
Добрый день!
Отношения с мужем закономерно будут меняться. Речь идет про важные вещи. Многие люди семьи строят в том числе и ради детей.
Ваши чувства к детям видимо родом из детства. И имеет смысл в этом разобраться, чтобы здраво принимать решения о том, хотите ли вы быть мамой, не для мужа, а для себя.
психолог онлайн
Прежде чем «ради мужа» совершать такой серьезный поступок, важно разобраться в самой себе. Потому, что когда Вас начнет раздражать свой собственный ребенок, это будет сделать сложнее, да и ребенку это может вредить. Нельзя насильно заставлять себя делать важные шаги в жизни.
Чаще всего, когда проясняется причина и прорабатываются непрожитые чувства, то внутреннее состояние меняется. Хотя бывает и так, что человек еще больше убеждается, что он не хочет детей, но тогда это уже осознанное желание, а не догадки и сомнения.
психолог онлайн
Здравствуйте. У нежелания иметь детей есть два аспекта : психологический и биохимический. Психологический аспект очень широк: это могут быть и не совсем удачно пройденные этапы взросления , и конфликтующие с нынешней ситуацией внутренние установки, и некоторые аспекты устройства личности как таковой. Разобраться с этим можно исключительно в индивидуальной работе. Очень важно именно разобраться, чтобы очень четко понимать: было ли это истинно Ваше решение и нехотение. Или это была навязанная и неосознаваемая установка. Важно для того, чтобы выбрать правильный путь решения этого вопроса с мужем.
Второй аспект - биохимический. Чувство материнства это эмоция, за которую ответственны несколько гормонов. Если есть гормональное нарушение - может быть вот такое отсутствие желания стать матерью. Однако при исправлении положения - Вы совсем по другому посмотрите на этот вопрос. Поэтому было бы неплохо пройти обследование у эндокринолога и получить картину физиологическую.
Успехов Вам!