Есть разница кто психолог (пол)?
Добрый вечер. У меня проблемы и комплексы чисто мужского типа: стесняюсь общаться с девушками, нерешителен, считаю что я ничего не достоин.Также присутствует излишняя стеснительность, низкая самооценка. Имеет ли значение какого пола будет мой будущий психолог и как лучше? С одной стороны девушка на меня может посмотреть женскими глазами и сказать своё мнение. Но мужчина может дать практические рекомендации, которым сам использует. Как лучше?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Марина Андріївна Листопадська
Вера Владимировна Морозова
Да вы, в общем то уже ответили на свой вопрос - "У меня проблемы и комплексы чисто мужского типа: . . . " На мой взгляд, такую ревизию лучше проводить с мужчиной.
Решительность, самооценка, достоинство - это те качества, которые укрепляются в детстве и юности с активным участием отца. Материнские тексты больше направлены сыну в контексте: ты красив, ты внимателен, ты интересен, ты чувствителен, . . .
Однозначно важны оба аспекта, но если сейчас в вашем запросе акцент на мужские качества, то все же склоняюсь к мнению, что лучше начинать с мужчиной.
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, поддерживаю коллегу: попробуйте начать работать с психологом мужчиной. Также, рассмотрите возможность посещения психотерапевтических групп, как правило, большинство участниц таких групп женщины и девушки. В таких группах, в атмосфере доверия и безопасности, вы сможете поработать со своими "проблемами" и "комплексами".
психолог онлайн
А с кем вам комфортнее работать?
Вы можете попробовать и понаблюдать за собой и своим самочувствием в работе с психологом женщиной и мужчиной .
психолог онлайн
Не имеет значения какого пола будет психолог. Прислушивайтесь к себе, с кем вам будет лучше. как правило при первой консультации можно понять нравится ли вам этот психолог, комфортно ли вам с ним. Со временем будете уже судить по результатам, хороший ли этот психолог как специалист.