не знаю что сомной
апатия ко всему, не контролирую свое поведение, мысли о суициде, придумываю какие-то происшествия в жизни, не для внимание окружающих, а, сама не знаю для чего, как будто сама себя делаю страдалицей постоянной при чем.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Кира Юрьевна Долбня
Очень мало информации, Вам важно разобраться, какая неудовлетворенная потребность за этим стоит. Это лучше сделать в живом общении с психологом, потому, что на сайте нет возможности вникнуть во все тонкости.
В принципе, если порассуждать на тему страдания, то тот, кто страдает по идее «должен» получить помощь, поддержку, внимание.
Есть ли в вашей жизни люди, которые могут Вам помочь, с которыми можно поделиться переживаниями?
психолог онлайн
Ваше состояние требует внимания. Обращайтесь к психологу за помощью! Важно разобраться и понять, в чем причина. Это не быстро и не легко, но очень важно.
Позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
честно говоря, нет людей, которые могут помочь, с которыми можно поделиться переживаниями, да и обратиться к психологу также, я студентка и таковой финансовой возможности просто напросто нет
психолог онлайн
Артем Хмелевский
«Нет возможности» - это тоже, по сути, позиция «страдальца».
Может ваш путь к улучшению качества вашей жизни есть смысл начать именно «здесь и сейчас» - найти возможность помочь себе?
Например, возможно в вашем городе есть службы, где психолог работает для молодежи бесплатно, или позвонить по телефону доверия, а там уже, после живого разговора, может что-то прояснится и Вы сможете понять, что с этим делать дальше, или можно найти подработку и заработать на встречу с психологом (а заодно и на что-нибудь еще приятное, что порадует и отгонит апатию).
консультация психолога
Ирина Владимировна Левандовская
Также, Вы можете совершенно бесплатно обратится к врачу-психологу или врачу-психиатру которые принимают в каждой районной поликлинике. Не стоит пугаться врачей-психиатров, это как раз те специалисты, которые назначают медикаментозное лечение. И современная психофармакология способна в короткие сроки снять апатию, тревожную, депрессивную симптоматику.