Дружба или любовь?
Здравствуйте. Я хотела бы понять нравлюсь я мужчине, или же это проявления дружеского отношения. Он, можно сказать, что мой начальник. Довольно часто с ним общались (сейчас пауза в общении, т.к. на месяц я перешла на другое место, в другом конце города). Сидели у него в кабинете разговаривали на рабочие темы, но также постоянно он спрашивал и сам рассказывал на "жизненные" темы. При этом постоянно смотрел мне в глаза, не отрываясь, даже когда ему кто-то звонил по телефону, во время разговора смотрел только на меня и улыбался (хотя иногда, судя из контекста, ничего особо забавного, что могло бы вызвать улыбку в разговоре не было). Мог позволить себе положить мне руку на плечо, спину. Он женат, и довольно неплохо знает моего мужа...но нравится он мне...подсознательно я чувствую, что тоже ему нравлюсь. Но девушки же любят себе напридумывать...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Скорее всего он испытывает к Вам сексуальный интерес. Служебный роман может разбавить тяготы его жизни и придать ему новых сил и энергии. Вам же это грозит влюбленностью, страданиями, потерей работы, а возможно и семьи. Секс для женщин и мужчин не одно и то же. Женщина занимаясь сексом, сразу сильно привязывается к мужчине, а мужчина просто получает удовольствие.
психолог онлайн
Не думаю, что тут идет речь о любви или дружбе вообще. Возможно, вам обоим не хватает в жизни некого интереса, флирта, игры.
консультация психолога
Когда нам кто-то нравится, появлятся приятельские или любовные чувства, зачастую проявить их по каким-либо причинам небезопасно, неудобно или страшно. Поэтому, мы ищем в другом человеке то, что происходит в нас самих. Я хочу задать вам несколько вопросов, которые, я надеюсь, помогут вам разобраться в себе. Что случится с вами, когда вы будете точно знать, что нравитесь ему? Насколько вы можете себе позволить проявлять свои чувства к мужчинам? И что происходит с вами, когда вы влюбляетесь?
И добавлю, что скорее всего, вы дйствительно нравитесь этому мужчине. Судя о том, что вы нам рассказали.