Мне тяжело
Здравствуйте. Я столкнулся с такой проблемой. У меня летом появились мысли, что я могу убить свою родную мать. Я родителям рассказал и когда рассказал то расплакался. Было тяжело. Мама говорит
,что будет все хорошо. В начале мы думали что это навязчивые мысли с которыми я старался работать как сказано на разных форумах. Потом как-то стало легче, но через несколько дней ситуация усугубилась. Постоянно приходили образы часто тяжело переносил их. Ещё недавно я начал вести диалог с этими образами. Они говорили Убей, но я понимал что плохо и говорил что нет я этого не сделаю, это плохо, я люблю свою маму. Потом появились какие то чувства что я хватаю нож и иду убивать. Все время когда нахожусь сам или с мамой или вижу ножи у меня эти образы. Также у меня ощущение что они побуждают меня это сделать и я стараюсь сопротивляться. Также кажется что есть уже такое желание хотя я тоже сопротивляясь. Сегодня задал в интернете и начитался всего что мне интересно и по теме, и я очень испугался что у меня что то похуже ия могу действительно не сдержать и сделать это. Если что у меня хорошая успеваемость, у нас в семье все хорошо и мама никогда не кричит на меня. Пожалуйста помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 13
Дополнение от автора
Я кстати занимаюсь дзюдо, люблю играть в игры шутеры тоже. В нашей семье все хорошо

психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Добрый вечер, Сергей.
Это замечательно, что в семье все хорошо.
То, что ты описываешь - достаточно серъёзно, вне зависимости от ситуации в семье. Поэтому настоятельно рекомендую взять родителей и обратиться с ними к врачу психиатру. Если он, после обследования, скажет, что тебе не к психиатру, а к психотерапевту или психологу - тогда пиши сюда опять, а лучше обращайся к психологу очно. Очень важно исключить разнообразные диагнозы как можно раньше.
А тут, в переписке ставить диагнозы, лечить и давать советы в такой ситуации невозможно.
Не откладывай посещение врача.
Удачи тебе!
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей!
Согласна с коллегой, Вам надо обратиться к врачу психиатру. Не стоит заниматься самолечением в подобных случаях.
И не бойтесь заранее, в Интернете много разнообразной информации, без подготовки трудно разобраться в адекватности медецинских и психологических источников.
Дополнение от автора
Сегодня проводил такой эксперимент: взял нож и по сути я должен был остановиться из-за своих мыслей но остановил я сам себя. Сегодня также очень тяжело перенес такую странную вещь: что то говорило во время эксперимента и после продолжало типа завершил это дело. Я расплакался боясь что я убью маму. Я потом успокоился когда поговорил с мамой. Можно вопрос может ли осуществиться то от чего я страдают?
психолог онлайн
Если не обратиться за помощью вовремя - возможно развитие симптомов. Не откладывай посещение врача. В этом ничего страшного нет, просто нужно вовремя предотвратить развитие такого состояния.
Эксперименты не делай, просто поговори с родителями об этом и пусть они вместе с тобой сходят к врачу.