Никому не нужен
Так получилось по жизни, что всегда и везде меня унижали и всячески оскорбляли, никому нет дела до меня, из-за моей добрости все меня используют, друзей вообще нет, я даже отпор не могу дать, тк я слаб и не только физически, а и морально.
Каждый день приходя домой я осознаю на сколько я одинок и всем на это насрать.
Так плюс ко всему я понимаю, что у каждого есть свои плюсы и минусы, но у меня нет плюсов, вообще, я пытался около часа хоть что-то вспомнить, но увы ничего нет, только одни минусы у меня.
Лицом не вышел, телом и умом.
Коротко обо мне - По гороскопу Лев, по году рождения Дракон, имя кельтского происхождения означает Медведь, а на самом деле я полный ЛОХ и НЕУДАЧНИК.
Что мне вообще делать?
Или может мне сразу идти на крышу?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, одинокий!
Я могу назвать ваш плюс - это ваше умение замечать в себе то, что вам не нравится, говорить об этом и просить о помощи( возможно и это вы посчитаете неценным и неважным). С этого начинаются изменения, с того чтобы признать проблему. У вас сейчас сложный возраст- вы уже не ребенок и еще не совсем взрослый, перед вами стоит много задач- понять какой вы, чего вы хотите, как к этому двигаться, как научиться дружить и др. Вы не можете поделиться своими переживаниями и проблемами с близкими и вам сложно их решать самому. В таком случае вы можете обратиться для решения этих проблем к психологу( согласовав с родителями ) или психологическую группу.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы спрашиваете: "Что мне вообще делать?" Отвечу: - Занимайтесь тем, что Вам нравится. Вы учитесь? Чем Вы увлекаетесь, что любите (хобби, спорт, увлечения)?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Благодарю, что Вы обратились!
Вы можете многое, достаточно только поверить в это и начать действовать, а 1-й шаг Вы уже сделали, написав на форум!
Вы можете больше, чем думаете!
Прочтите книгу "Ты можешь больше, чем думаешь" Томаса Армстронга.
Поищите в своем городе телефоны доверия и можно обратиться к психологу, которому сможете довериться!