Сказал сделать аборт
Несколько дней тому назад я узнала,что беременна. Я не замужем. 33 года. 6 лет в статусе любовницы. О нем : 50 лет, женат, имеет внука 3 лет, живет в другом городе. Сразу сообщила ему об этом. Сегодня он сказал мне сделать аборт. Потому что у него и так 4 детей на руках - его дочь,зять, внук и я. У меня пропал дар речи! Не за что на свете я не ожидала, что он настолько хладнокровно и жестко скажет мне это! Он настолько добрый, он настолько честный и благородный всегда был! И в одну секунду он мне стал противный и чужой. Предатель.
Аборт,я наверное,сделаю. А вот как жить дальше буду,не знаю. Душе уже сломана.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте, Виолетта!
Сочувствую Вам и слышу Вашу боль!
Но не спешите, эта ситуация дана Вам не просто так!
психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Добрый день, Виолетта
Мужчина хладнокровно защищал свой статус и Ваш статус любовницы. Он не готов менять свой статус, а Вы еще не знаете свой статус в будущем. По всей видимости Вам нужна поддержка. Постарайтесь найти близких людей, кто сможет Вас поддержать в Вашем выборе и берегите свое здоровье.
психолог онлайн
Виолетта! Очень сочувствую - такое испытание тяжело пройти, однако очень Важно принимать решения взвешено и спокойно. Сейчас вы в травме, в шоке. Вам необходимо снять это состояние. Очень советую обратиться к психотерапевту за очной помощью. Есть методы, которые позволяют очень быстро справиться именно с шоком. В более спокойном состоянии Вы будете по другому оценивать все и возможно захотите принять иное решение. Я лишь хочу предостеречь Вас от того, что Вы руководствуясь шоком примите решение, которое потом, в последствии, когда успокоитесь переоцените, но будет поздно. И жить с этим всю жизнь. Очень рекомендую срочную консультацию. Удачи Вам!