аппатия, депрессия?
Здравствуйте! Я девушка, мне 19 лет.
Есть несколько проблем, которые меня беспокоят.
Во-первых, я совсем не чувствую радости жизни, мне ничего не хочется, постоянно хочется спать днем, а ночью напротив не получается уснуть. Я забросила все любимые занятия, ничто не приносит радости.
Я работаю с 17 лет, моя работа сложная, на ногах, с утра до ночи. Физически и морально тяжело так работать, но альтернативы пока нет. Раньше я очень любила эту работу,сама выбрала эту профессию, а теперь все больше ненавижу ( Я бы уволилась, но не знаю, куда идти, ведь везде будет тоже самое в итоге.
К тому же, меня держит зарплата, у меня сложная финансовая ситуация в семье и не работать я не могу. Никогда не было поддержки от отца, поэтому я привыкла зарабатывать сама для себя и мамы.
Недавно меня очень предал самый близкий человек, и я очень сильно закрылась в себе.
Не хочется ничего делать, ничто не приносит радости, я не понимаю, зачем вообще все это нужно? Исчезла всякая мотивация что-либо менять .
Я очень боюсь так и застрять в этой рутине и плохом настроении.
Очень ухудшилось здоровье, постоянные мигрени и головокружение, бессоница по ночам. Заметила, что бываю или злой и раздражительной, или абсолютно равнодушной.
Чувствую, как все очень навалилось на меня. До последнего пыталась справиться сама, но понимаю, что вряд ли смогу. Выхода не вижу никакого. Помогите, пожалуйста!
Хочу вернуть себя.. Познакомиться с новыми хорошими людьми, найти занятие по душе и превратить его в работу.
Очень устала от такой жизни..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пережили сильный стресс, связанный с предательством близкого человека. Это больно.... Сочувствую вам.
Насколько я поняла, еще мало времени прошло и рана кровоточит. Нужно понимать, что сейчас вы переживаете крушение надежд и расстаетесь с мечтой о взаимной любви и счастье. В этот период естественным будет оплакать то, что не сбылось, погоревать и попрощаться с тем, что так хотелось. Разрешить себе чувства, связанные с утратой значимых отношений. Если хочется плакать – плачьте, если чувствуете печаль – печальтесь. Каждый день по чуть чуть. И тогда душевная боль станет естественным образом выходить и придет облегчение.
Очень важно в этот период пощадить себя, найти возможность отдыхать и восполнять свои силы. Подумайте, что может хоть немножко облегчить ваши страдания? Универсального рецепта, как пережить тяжелую ситуацию, нет. Каждый находит свой способ.
Очень жаль, что вы не можете найти поддержки у своих родителей. Однако, стоит поискать в своем окружении тех людей, которые заинтересованы в вас и способны выслушать и поддержать в этот непростой период. Можно обратиться за поддержкой и к психологу, взяв несколько консультаций для того, чтобы стабилизировать свое состояние.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться за помощью. Ведь депрессия - это болезнь и нужно её лечить, а не запускать. Возможно, понадобится медикаментозное лечение. Так или иначе , менять образ жизни по возможности, образ мыслей. Обратитесь к медитациям, спорту. Вам необходимо втряхнуться!
Будьте здоровы и счастливы!