Проблемы с половой самоидентификацией
Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой. Мне стыдно вообще поднимать эту тему, надеюсь на ваше понимание. С 12 лет (с приходом месячных и началом полового созревания) у меня странное ощущение себя. Чувствую себя парнем. В подростковом возрасте хотела сменить пол, затем был период лесбийства, пока не поняла, что в девушках, пардон, мне не хватает мужского достоинства. Парнем опять же чувствую себя не всегда, а большими периодами. Видимо, понимаю, что мужчиной мне никогда не стать (транс-операция - самообман и уродство, лично была знакома с такими). Да, и чем меньше я общалась с мужчинами как девочка, которая хочет нравиться, тем больше ощущала себя мужиком и превращалась в него одеждой и причёской, незаметно для себя.
Внешность и фигура у меня чисто женская, психика тоже, очень подверженная гормональным всплескам, хотя характер достаточно жёсткий/жестокий. Изредка чувствую себя прямо Женщиной, хочу родить ребёнка и т.д. Связываю это с гормональными изменениями. На учёте у психиатра не состою и не состояла, семья полная, благополучная, родители строгие, но не считаю это доминантной причиной. Вниманием молодых людей не обделена. Сейчас я замужем, мужа люблю, секс люблю, удовольствие получаю, хоть и веду себя порою странно, в связи с этим чувствую себя немного геем. Мужу о своих тараканах не рассказываю.
Как называется эта проблема, что с ней делать? И нужно ли? Кто Я? Есть сомнения, так как боюсь, что проработав эту проблему, потеряю частицу своего Я. С уважением, N.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, а как вы так себя странно ведете, что чувствуете себя геем?
И когда вы говорите, что чувствуете себя либо парнем, либо девушкой - вы имеете ввиду какие-то стереотипные характеристики? Или ощущения? Расскажите подробнее.
Вообще, на вопрос "кто ВЫ?" ответ "женщина". И если вы не похожи на других женщин, это не значит, что вы перестаете быть женщиной.
Возможно ваша проблема в том, что вам сложно принять какие-то ваши диаметрально противоположные стороны. Сложно их примирить. Дайте себе право выражаться по-разному.

психолог онлайн
Здравствуйте. О психологических причинах мы говорим , если исключены физиологические механизмы проблемы. Очень советую Вам обратиться к эндокринологу и проследить гормональный фон на протяжении определенного периода. Возможно, причина в органическом нарушении. Исключите для себя эту причину. Если все ок - необходима индивидуальная работа с психологом, для определения механизма и причин такого состояния. В данном вопросе посоветовать книгу или некие упражнения невозможно - важно установить причину.
консультация психолога
Добрый день. Вызывает вопросы, вы написали :"Есть сомнения, так как боюсь, что проработав эту проблему, потеряю частицу своего Я." Или вы уже решили отрезать часть себя , или вам кто то навязывает, что обязательно надо отрезать? В наше время СМИ и не только борются за то, что бы мы принимали себя, принимали такими какими мы есть. В такой ситуации не мало важно, можно сделать обследования (кариотип, генетические, гормоны щетовидки...). Не знаю как в Молдове, могу сказать,что В Киеве есть центры которые предлагают психологическую поддержку и информативную(какие тесты можно знать и что с ними потом делать). По идеи у вас тоже должно, что то такое быть. Эта тема очень нежная и не быстрая. И очень больно если вы хотите быстро отрезать часть себя. Возможно с этим связано, что то еще (социальная сторона вашей жизни), может еще что то...