Как помочь подруге
Здравствуйте. У меня есть человек близкий по духу. Это один мой самый лучший и важный друг. Она на много лет старше меня. Мы сейчас находимся на расстоянии. Очень далеко друг от друга. У подруги сейчас все очень плохо. И на работе проблемы, и в семье, и так вообще. У неё постоянно плохое настроение. А я не могу на это смотреть просто так. Она очень хороший человек. Как я могу ей помочь? Какие слова поддержки я могу выразить? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лилия Викторовна Литвиненко
Здравствуйте OlenA. Это конечно похвально, что вы так озабочены настроением и состоянием близкого человека. Но иногда нужно принять то, что мы не можем повлиять на качество жизни и настроения, на судьбу другого человека. Не все зависит от нас, тем более в жизни других людей. Вы пишете, что не можете смотреть просто так, как будто испытываете вину?
А какие слова поддержки помогли бы вам? Как бы вам хотелось, что бы вас поддержали? Вы также можете спросить, нужна ли ей помощь и какая. Но лучшее, что вы можете сделать, это выслушать, и просто быть рядом, на сколько это возможно, и не разрушаться. Но для этого необходим внутренний ресурс.