Шантаж, вымогательство, угроза для жизни. Что делать?
Добрый вечер.
В моей жизни уже более двух лет назад сложилась и продолжается очень неприятная ситуация. Человек, который собирался стать моим мужем, с которым отношения закончились по его инициативе, уже два года как беспрерывно меня шантажирует, требует большую сумму денег, угрожает, в прошлом году разбил во дворе мою машину (сам, кулаками: лобовое стекло, крыша, зеркала, колеса), а после того, как я ее поменяла, уже в этом году, прямо у меня во дворе поджег вторую (уже не сам, заказал, и пострадала он значительно больше). Знает где я живу, работаю, приходил на работу, угрожал. Вызывала милицию, заявлений написала штуки 4, ситуация не решается.
Краткое развитие событий: познакомились 4 года назад, ему было 35, мне 23. встречались около 2 месяцев, он спортсмен, стабильно не работал, объясняя это тем, что находился на реабилитации после операции. Спустя 2 месяца после нашего знакомства уехал заграницу на заработки, каждый день проявлял внимание, просил его ждать, пока он зарабатывает на наше благо, якобы. Так продлилось год, после чего он пригласил меня на месяц в Тайланд. Там за все платил, купил мне дорогое кольцо с брилиантами, что, на мой взгляд, было слишком, но он уверил что может себе это позволить. Пока я была дома, пару раз прислал 100-200$. После нашей поездки, он заказал в Китае товары для моей работы (я работаю в салоне красоты), которыми я могла пользоваться и продавать. Спустя полгода он неожиданно заявляет, что я должна вернуть телефон, подаренный на ДР, кольцо, все, что он купил - и отвезти родителям до его приезда. И дальше начался кошмар. На следующий день он уже посчитал несколько тысяч долларов за то, что он купил, и потребовал вернуть. Причем сумма росла на тысячу каждый день. Сначала 4, потом 5,6,7 и т.д. Тут я смекнула, что это вымогательство, что от меня нужны только деньги, что там он живет с другой женщиной, а приехав сюда хотел поселиться у меня в квартире и ездить на моей машине. Аферист.
Человек угрожает мне, пишет в соцсетях, заявляет, что пока его сердце бьется он не оставит меня в покое. Боюсь не только за имущество, а и за здоровье, жизнь, свое и близких. Мужчин, которые могли бы за меня постоять рядом нет.
Он неадекватен и чувствует себя безнаказанным. Во всем ему помогает сестра-мошенница, у которой проблемы с законом.
Прошу совета, как не растерять себя в этой ситуации, как правильно вести себя с агрессивным неадекватно настроенным человеком, каким образом можно себя защитить. Милицию не советуйте.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Любая ситуация в нашей жизни — это урок, он заканчивается тогда, когда мы его выучим, решим задачу. Подумайте, зачем Вам все это? Это может быть достаточно сложно сделать самой, так трудно рассмотреть себя полностью без зеркала. Возможно, стоит начать менять что-то в себе, чтобы изменился Ваш мир.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если Вы обращались в милицию и не помогло и некому Вас защитить, то остается только одно - обратиться к Богу за защитой и покровительством. Закажите за этого человека службу за здравие и поставьте свечку за его здоровье. Придется перешагнуть через себя и простить его. У меня у знакомых была такая ситуация и у родственников даже. Всем помогло. Поймите, что мы живем в мире энергий и чем - то Вы привлекли эту ситуацию. Прощение и молитва расторгает паталогические связи между людьми. Если придется вступить с ним в общение, будьте вежливы и спокойны. Скорее всего он психопат.
Берегите себя!
С уважением, Резник Галина!