Бывшая парня ведет себя, как собака на сене
Я несколько лет назад дружила с парнем, сейчас живущим в другой стране. Потом его девушка, с кем он встречался больше 2 лет, запретила ему даже переписываться со мной по старой дружбе. Она считала это словесным сексом. Он прогнулся под ее властью и мы не виделись и не переписывались несколько лет. Они расстались впоследствии и уже 2 года не общались и у нее сейчас есть гражданский муж, горячо любимый, как она писала и которого она ко всем ревнует, ко мне в том числе. Совсем недавно этот парень из другой страны написал мне просто, как друг , чтобы узнать о наших общих друзьях. Его бывшая узнала и начала заваливать его любовной корреспонденцией типа" не могу забыть, ночами не сплю, люблю" Я теперь и не знаю, общаться с парнем или нет, поскольку воинственная подруга сразу всех уличает и ведет себя, как собака на сене, даже дружить ему ни с кем не позволяет. У нее есть гражданский муж и еще одному пареньку она нравится (везде и всем об этом пишет, хвастается), а тут еще заграничный друг объявился и "расцарапал ее рану", как она любит говорить. Зачем ей эта коллекция? Посоветуйте, как быть? Уйти в сторону и даже не позволять себе дружеское общение( получается, что ко мне могут ревновать) или банально не обращать внимание? Мне этот парень из-за границы нравится не только, как друг, но он этого не знает. До сих пор я на письмо его не ответила, сильно засомневалась, стоит ли это дружеское общение нервных передряг, агрессии и напрасных претензий ко мне его бывшей.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Лина. Не совсем понятно, какое вам дело до того, как реагирует на всех и всё эта воинственнная и ревнивая подруга. Хотите с кем-то общаться - общайтесь, не хотите или боитесь - не общайтесь. Почему ваша жизнь зависит от другого человека, с вами никак не связанного? Каким образом она узнает о вашем общении? Почему ревнует своего мужа к вам? Откуда у вас такие сведения?
То, что она кому-то запрещает дружить с кем бы то ни было, это их совместная проблема, но ни как ни ваша. Тому, кому запрещается дружить, наверное сам может принять решение как поступать. Вы то на это можете разве повлиять? Или вы соревнуетесь в силе влияния с этой подругой, соперничаете?
консультация психолога
Здравствуйте, из Вашего письма получается, что эта самая "собака на сене" влияет на принятие Вами решения: общаться или нет с парнем который Вам нравится. Для чего Вам передавать этой девушке столько власти над собою? Вам хочется общения с Вашим другом?