Борьба с компьютерными играми
Недавно столкнулся с проблемой, что хочется поиграть в компьютерные игры, в которые играл раньше.Я прекрасно понимаю, что это пустая трата времени.Хочется иногда поиграть, но если начну, не смогу ничего достичь в жизни.График у меня 4/2, и после работы есть 3 часа до сна, которые я могу потратить на игры, но мне жалко этого времени.Что посоветуете?Ведь нужно смотреть в будущее, если я скорее всего не буду связываться с вами жизнь с заработком на играх, стоит ли вообще играть в них?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
В жизни должно быть место и для "надо" и для "хочу". Что-то, что делается для удовольствия и развлечения. Кто-то смотрит фильмы или сериалы, кто-то сидит в соцсетях, кто-то ругается с соседями, кто-то играет в игры и т.д. В самой игре, если Вы в процессе не теряете контроль за временем, нет ничего особенно плохого. И если Вам хочется поиграть с игры, которые уже "прошли" ранее, значит в них Вы получали какое-то удовлетворение. Вцелом, мне импонирует Ваше желание тратить время на более конструктивные занятия, но тогда к проблеме стоит тоже подойти конструктивно: попробуйте ощутить, что именно Вам дает игра (возможно и методом эксперимента) и тогда можно будет найти взамен другое дело, которое будет приносить и удовлетворение, и развивать, и быть более перспективным для Вашего будущего.