Борьба с ленью
По знаку зодиака я рыба, и я читал, что рыбы могут много достичь в жизни, если не будут лениться.Но мне эта проблема уже надоела, я прихожу с работы и валяюсь отдыхаю.Как бороться с ленью и бездельем, заниматься чем-то полезным, как мотивировать себя?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Владимир Владимирович Казанцев
Здравствуйте!
Каждый человек может много достичь, если не будет лениться. Потенциал у каждого огромный.
А Вы знаете чего Вы хотите?
психолог онлайн
Добрый день!
"заниматься чем-то полезным,"
Есть что-то конкретное, чем вы бы хотели заниматься?!
Кому нужно заниматься "чем-то полезным "?
Потому что если человек чего-то на самом деле хочет, он делает и мотивировать себя на это не нужно.
Возможно, вам не стоит бороться с ленью, а просто прислушаться к ней.
Зачем вы сейчас ленитесь?!
Какой в этом для вас смысл?
психолог онлайн
Добрый день
Я уверен, что человек любого знака зодиака начнет действовать и достигнет многого в жизни, когда будет тем, кем ему хочется быть. Ведь тогда появляется смысл и цель.
Зачем бороться с ленью? Нельзя ли к ней относится с другим, более уважительным чувством? Лень сейчас Вас мотивирует по факту сильнее всего из перечисленного.
Может у Вас есть предположения, какое состояние Вас мотивировало бы сильнее?
Дополнение от автора
Мне бы хотелось писать музыку профессионально, но я работаю не в этой специальности.Поэтому у мне всегда кажется, что ничего не получится, что мне уже 20, и что есть много людей желающих это лучше меня Поэтому я прихожу с работы и вместо написания лежу и отдыхаю.А выходные провожу с девушкой.Я счастлив, но чувствую, что не до конца доволен своим положением и понимаю что время уходит.Но меня всегда вдохновляют чужие песни и я занимался написанием с 16 до 18 лет.У меня срабатывает стереотип, что если я не получаю с этого деньги, значит и заниматься этим не нужно, и хотелось-бы всего себя посвящать этому делу, а не просто написать и не быть услышанным.
психолог онлайн
Часто лень является защитным механизмом (а не чертой характера), который «уберегает» от страха, в данном случае, можно предположить от страха «не состояться».
Поэтому, тут скорее всего важно разобраться с этим страхом, или с установкой, что уж если писать, то прям гениально, и «сразу в дамки» - с успехом, деньгами и т.п.
Возможно, есть смысл пробовать писать для себя, для получения удовольствия от самого процесса, а не в ожидании результата.
Ведь чаще всего именно в тех случаях, когда люди искренне наслаждаются самим процессом творчества, то именно это и «цепляет» других (например, слушателей, если речь о песнях), ведь человек «творит» о том, что его волнует (а значит, может волновать и кого-то еще) и с вдохновением, которое заражает других.