Как выйти из апатической депрессии.
Добрый день. Мне 31 год. Замужем. У меня на данный момент полная апатия к жизни, ничего не хочется и ничего не радует. В кратце жду глобальных перемен, а точнее переезда в другую страну. Но все не получается, многие вопросы надо решить, это ожидание длится уже практически два года. Сперва документы, теперь работа мужа, вопрос как его устроить в другой стране. Еще за эти два года я перенесла болезнь с тяжелой операцией, вроде все хорошо и есть улучшения. Но изза того, что ожидается переезд ничего не радует, только ожидание переезда. На работу не могу пойти, не хочется учить язык просто жду перемен.
Как захотеть хотя бы чтото делать, чтобы ожидание не было таким сильным?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро. Ваше письмо вызвало во мне тревогу, волнение и сопереживание. Похоже на то, что Вы решились "поставить все" на этот переезд. Создаётся впечатление, что Вы верите, что переезд координально изменит не только Ваш быт, но и Вас саму. Именно в этом месте, во мне возникла тревога за Вас. Есть опасение, что переезд, который Вы ждете 2 года - повод откладывать решение проблем, которые хотят завершения сейчас и здесь. Сочувствие к Вам касательно перенесённой тяжёлой операции, которая также, думаю, могла усилить нынешнее состояние. Беспокойство и непонимание есть за то, почему именно Вам нужно взять на себя заботу об трудоустройстве мужа в другой стране, а не ему самому взять эту ответственность на себя. Есть к Вам вопрос: какой Вы видите свою жизнь после переезда? Предлагаю Вам на листе слева написать жизнь Здесь, а справа, чего Вы ждете Там? Все ли реально и выполнимо? Касательно же Вашего вопроса в конце, для меня он состоит из двух частей, как раз, состоящих из не связанных с друг другом, вопросов. "Как захотеть хоть что-то делать" и "как снизить напряжения ожидания".
психолог онлайн
Алина, наши желания и нежелания помагают нам ориентироваться в жизни. Двигаться туда, куда нужно и не двигаться туда, куда в
нам не нужно.
Подумайте, в чем смысл вашего нежелания!
Вы правда этого хотите?
Или вам нужно что-то другое?
Что вам хочется на самом деле?
Дополнение от автора
Александр, спасибо за ответ.
Почему я должна решить вопрос по мужу, так как у него отсутствуют документы для поиска нормальной работы. А я первая, как женщина не могу поехать да и сил нету.
А там я вижу все лучших красках чем тут, там есть уже друзья, там есть перспективы, в нынешнем положении хочется убежать ото всех, ибо даже наши родители нам мешают. С родителями мужа не общаемся, со своими так же проблемы да и друзей уже не осталось.
А в другой стране можно начать все с начала и с легкой душой и никому ничего не доказывая и не объясняя поступки. А так я как во сне.
Да хочется снять напряжение от ожидания и хоть чтото делать, хотябы учить язык.
Екатерина, да именно хочется уехать. Хочется пойти там на работу, начать просто жить. В нынешнем окружении хочется только спать и ничего не делать. А там как выдыхаешь, и многие проблемы уже не проблемы.
психолог онлайн
Добрый день, Алина
Я думаю, что заграницей будут новые люди. Как Вы будете к ним относится? Что бы Вы хотели им показать? Какие есть сильные стороны у Вас? В конце-концов, что бы Вы хотели доказать, своим переездом заграницу?