Что мне делать,у меня боязнь секса,ужасно боюсь боли
Попытки были,но как только чуствую малейшую боль,вся зажимаюсь и не могу.По началу настраиваюсь,все хорошо,но потом ..
Прекрасно понимаю что это не так уж и страшно больно и деток хочу,но как с этим быть,незнаю
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте.
Так устроен человек, что секс в первую очередь это удовольствие. В Ваших словах и тени намека на это нет. Как у Вас с получением удовольствий вообще и сексуального в частности? Как вы относитесь к сексу? Ведь если это что-то, что причиняет боль и "надо" для каких-то целей, тогда сложно расслабиться и получить другие ощущения. Информации на самом деле очень мало, а вопросов много. К тому же тема секса очень часто "покрыта" сильным стыдом, поэтому стоит ее разбирать с психологом - спокойно и конфиденциально - и "ключ" к Вашему состоянию найдется.
психолог онлайн
Добрый день!
Согласна с коллегой, информации очень мало, понятно лишь то, что секс для вас как-то тесно связан с болью
и не связан с удовольствием.
Были ли в вашем опыте сексуальные злоупотребления?
Отвечать сюда не обязательно, но если были лучше обратиться за помощью к психологу, сексологу. Тело имеет память и любая сексуальная близость поднимает неприятный опыт и тело зажимается.
Ему на до удовольствия.
А когда травматический опыт будет прожит, секс откроется для вас по-другому.