Что делать если мой парень скрытный, а я не могу смириться, помогите, пожалуйстаааа?
Здравствуйте!
Мой парень старше меня на 11 лет, мы встречаемся уже год и очень любим друг друга.Я уверена в нем на 10000000%.Никогда не испытывали такого. Но проблема в том,что он скрытный человек,как вся его семья.И он мало мне рассказывает о себе.Конечно я знаю его и понимаю.Но очень хочу знать его прошлое и что-то что на него влияло,его перемены и т.д. Плюс ко всему я еще и безумно нетерпеливая и любопытная(и в плохом смысле тоже), я ему говорила несколько раз абсолютно спокойно объяснила, что он мне мало говорит.Пока реакции никакой, а я мучаюсь и молчу.НЕ могу себя обуздать. Когда я к нему переехала, я поняла что много фактов о нем я узнаю от его соседки.Его друзья мне что-то рассказывают,но я хочу это узнавать ОТ НЕГО!!( Мне немного обидно и любопытно до безумия и боли.Знаю, что его брат перестал общаться с родителями полностью,перехал в другую страну и поддерживает отношение только с братом.Но мой парень говорит что якобы НЕ ПОМНИТ,что было в детстве и неужели родители были так плохи.Я уже от безумия своего стала читать его переписки давние с друзьями и бывшей девушкой,где он хоть немного рассказывает и то будучи пьяненьким,как он плакал у мамы на плече, потому что она его не ценит и т.д.ничего не знаю. Может он лишился девственности с марсианином, или его воспитали киборги, что мне думать,если он не говорит.Он говорит-спашивай меня.Но когда я даже спрашивала, он говорил что не помнит или увиливал,очень мило,но увиливал от вопроса и я не продолжала,чтобы не показаться настырной и не смущать его. А недавно как раз после того как я ему сказала в легкой форме об этом, я прочитала сообщение у него в тел,что приехала его бывшая девушка(они жили вместе 5лет!( в той же блин квартире где мы сейчас,но это уже отдельная история) и попросила набить себе татуировку(он татуировщик), она мол заедет на пару часов, у нее в семье сейчас случилась беда,и она приехала на день в наш город. Я спросила его даже- что ты будешь сегодня красивое набивать на работе?)с улыбкой. Он ответил - да так, как всегда) Я же спросила! Почему нельзя мне сказать, я что буду закатывать истерики или не пойму?? Я знаю,что он меня любит, и пусть я бы даже ревновала немного,но это ЛУЧШЕ,ЧЕМ НЕ СКАЗАТЬ ВООБЩЕ. Но и говорить ему, что я знаю, я тоже не буду. Еще он уверен,что ревность это от недоверия или слабоумия, и совсем меня(якобы или нет,не знаю) не ревнует ни к кому,и говорит, что это глупо,если я иногда такое чувствую.ПОМОГИТЕ,я уже брежу(
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
У каждого человека свои привычки, свой темп сближения и своя готовность делиться воспоминаниями. Похоже, что у Вашего парня темп медленный, совсем не соответствующий Вашему желанию. И он имеет на это право. Но что движет Вами, когда Вы так настойчиво "лезете в душу", Вы задумывались? Это не про любовь и интерес к человеку: при этом не распрашивают соседей, не читают чужую переписку, не заглядывают в телефон. Это страх. Страх остаться одной. Поэтому Вы так быстро хотите глубокой откровенности: чтобы быть такой близкой, такой знающей, имеющей власть благодаря этим знаниям, что сможете "привязать" его к себе. Парадокс заключается в том, что чем настырнее Вы пытаетесь залезть в него, тем больше желание отстраниться. И сколько бы он ни рассказывал Вам, Вам всегда будет недостаточно: потому что этот страх Ваш, и он не про отсутствие откровенности. И если Вас уже "плющит и колбасит" от этого, тогда Вы наткнулись на собственную психологическую травму. Стоит разбирать ее с психологом - самостоятельно это сложно и занимает годы или десятилетия.
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегой, но у меня есть вопросы, которые Вы можете задать себе. Так ли уж Вы доверяете своему парню, как пишите? Зачем Вам нужно все знать о нем? Что Вы будете делать с этим знанием? Может, Вы просто не слышите, что он говорит, а ищите, что-то нужное Вам? Если Вас действительно очень сильно беспокоит эта проблема, рекомендую обратиться к специалисту, который поможет быстрее разобраться. Это беспокоит прежде всего Вас, у него все в порядке, а значит — проблема Ваша. Как Вы ее будете решать зависит только от Вас, но чем больше будете настаивать, тем быстрее он начнет отдаляться.