Мне нужна помощь
Мне всегда хотелось писать музыку профессионально, быть диджеем, но я работаю не в этой специальности.Поэтому у мне всегда кажется, что ничего не получится, что мне уже 20, и что есть много людей желающих это лучше меня Поэтому я прихожу с работы и вместо написания музыки лежу и отдыхаю.А выходные провожу с девушкой.Я счастлив, но чувствую, что не до конца доволен своим положением и понимаю что время уходит.Но меня всегда вдохновляют чужие песни и я занимался написанием с 16 до 18 лет.У меня срабатывает стереотип, что если я не получаю с этого деньги, значит и заниматься этим не нужно, и хотелось-бы всего себя посвящать этому делу, а не просто написать и не быть услышанным.Я смотрю на людей постарше и у них нет свободного времени на хобби, у них жена, дети, бытовые заботы.Я боюсь потратить это время, до создания семьи в пустую, потому что после её создания не смогу заниматься любимым делом (мне так кажется).Поэтому мне нужна ваша помощь и дальнейший совет: развиваться ли мне в сфере музыки или работать по профессии повара.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер! Вопрос поиска себя и своего предназначения очень важен, так как определяет всю жизнь... Есть ключевые вопросы, по которым каждый определяет для себя, что есть его дело жизни. Смогу ли быть счастливым не занимаясь этим? Смогу ли выразить себя не занимаясь этим? Смогу ли принести столько же пользы в мир, занимаясь чем то другим? Бесспорно иногда в жизни нужно идти на компромисс, но в Вашем случае он и не нужен: Вы свободны, и пока еще есть выбор. Как по мне, Вас держит либо лень (а значит это точно не Ваше) либо какие то страхи (разочарования, потери, неудачи...). Страхи лучше обсудить с психологом - у них могут быть глубокие корни. Есть третий вариант: непонимание алгоритма действия по своему продвижению в музыкальном мире - тут поможет наставник в этом бизнесе, либо просто "ковровое бомбометание" - обращайтесь везде и много с предложениями своей музыки. Мозг любит действие!!! Удачи!!!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы спрашиваете - заниматься ли вам музыкой. И по описанию вам нравиться это ваше занятие, однако много сомнений в целесообразности. С другой стороны - вы замечаете сколько обреченности появляется в вашем тексте, а именно в размышлении "смотрю на людей постарше и у них нет свободного времени на хобби, у них жена, дети, бытовые заботы.Я боюсь потратить это время, до создания семьи в пустую, потому что после её создания не смогу заниматься любимым делом" - просто пронизывающая печаль.
И гарантий на самом деле никто дать не может, что дело пойдет, и опереться возможно только на свое желание, свое видение того как я хочу свою жизнь жить, что мне приносит радость (а значит этой радостью я смогу делиться с другими, творить, помогать кому-то радоваться, как пример). Повар, как по мне, тоже очень творческая профессия. Кого-то можно очень накормить песнями , а кому-то нужна еда созданная вашими руками, что выберете, что вам больше по душе - выбор за вами! С Уважением, Елена Ищенко.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Хорошая музыка и хорошие песни обычно пишутся для того, чтобы быть написаными. Пишутся, потому что для автора сам процес создания доставляет удовольствие. Творческий процес сам по себе наполнен страстью, и тогда не стоит вопрос про полежать на диване, заниматься ли этим и т.д. Попробуйте разные дела, попробуйте ощутить радость, удовольствие и воодушевление от самого процесса делания чего-либо. И когда Вы их ощутите, вопрос "заниматься ли этим" у Вас не возникнет.