хочу обнять АТОшника,но боюсь
Здравствуйте,у меня такой вот может странный вопрос.У меня всегда была особая (тяга)к людям в форме,пожарники,спасатели-это для меня символ мужества,отваги,я всегда восхищаюсь такими людьми.В чем собственно вопрос,я часто встречаю АТОшников ,измученых, уставших с синяками под глазами и сразу появляется такое желание,подойти,поговорить,просто обнять и сказать спасибо...но..как-то страшно,боюсь реакции...не знаю как быть
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте! Если есть у Вас такое желание и чувства, можете попробовать озвучить их конкретному человеку. Подойти и поговорить, сказать о своём восхищении и благодарности. Что Вас пугает в этом? Какой реакции Вы боитесь?

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Сходу обнимать незнакомого человека, бывшего недавно на войне - точно не стоит. Это может быть даже опасно, потому что реакция его тела на неожиданное вторжение в личное пространство может быть разной, он даже может не успеть её осознать. Так что не делайте резких движений! Но подойти, улыбнуться и заговорить - почему нет? За спрос не бьют. По реакции человека Вы уже сможете понять, насколько он заинтересован в общении вообще и с Вами в частности, и насколько готов принимать Ваше восхищение и благодарность.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за Ваши советы.М отдельное спасибо Вам,Роксана Олеговна.Это предало мне немного больше уверенности,и теперь я знаю что делать)