Помогите пережить шок и утрату питомца
Здравствуйте. Примерно 7 часов назад погиб мой котенок. Я уже не замечаю сколько времени прошло... Все случилось внезапно. Беда одна за другой. Сначала умер старый кот, две недели назад, теперь вот котенок.. Пес был на кухне, ел. Там находилась также бабушка. Котенок как-то забежал туда и подбежал к миске собаки... Я находился в другой комнате. Далее все как в тумане.. Рык, крики бабушки... Я прибежал, а малыш бьется в конвульсиях, кровь из носика... Он умер у меня на руках. Несколько часов я просидел вот так, с трупиком котенка.. Ему всего 3 месяца, вот только исполнилось.. Это практически мой ребенок. Я выкормил его сам, со шприца.. Он засыпал у меня а ладони.. Мурчал.. Бегал по дому и шумел, я конечно раздражался, но думал, как он скоро вырастет и не будет таким егозой... А теперь его больше нет... Я парень, но я плачу. Я не могу простить себя, за то что не успел вовремя, я не могу простить бабушку, за то что была там и не смогла ничего сделать... Я не могу простить пса, который утром играл с котенком... Не могу простить такого "ножа в спину" от лучшего друга... Но и ненавидеть его не могу, не хочу. Я понимаю, что у собак инстинкт, защищать свою еду. Друзья не понимают его, мол всего лишь животное.. Или говорят, избавься от собаки. Как? Он тоже член семьи. Он совершил непоправимое, но не я ему судья. Малыша не вернуть... Я больше никогда не буду заводить животных... Мне сейчас просто хочется умереть рядом с ним :( Прошу, отнеситесь к моей проблеме серьезно, я не какой нибудь подросток или эмо. Я считаю животных членами семьи. И очень тяжело переживаю потери. До этого я также потерял родителей.. На меня все свалилось и я не знаю что мне делать.. Мне кажется на мне какое-то проклятие... Как мне пережить все это?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я Вас очень понимаю и искренне Вам сочувствую! Утрата любимого питомца, переживается, как утрата объекта любви и от этого горе. После потери Ваших родителей, такие утраты переживаются Вами очень болезненно. Это не судьба и не рок, а простое течение жизни. Со временем, оплакав потерю, Вам станет легче, но в то же время Вы станете чуть чуть сильнее и научитесь справляться с потерями. Если еще саднит потеря родителей, очень Вам рекомендую поработать на эту тему с психологом. Держитесь, будьте мужественны и скоро найдется новый объект любви!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Спасибо за добрые слова. Я стараюсь держаться. Но как мне простить собаку? Я не держу на него зла, но не могу пока на него смотреть. перед глазами ужасная картина гибели котенка.. Он конечно и сам не понимает, что совершил.. Я не хочу потерять и его.
психолог онлайн
Сочувствую Вам очень. Я тоже сильно привязываюсь к домашним питомцам и болезненно воспринимаю их потерю либо болезнь. Со временем боль становится легче переносить. Сейчас у Вас стадия "острого горя." Хорошо было бы поделится этим с близким человеком, который сможет поддержать и не давать советов, выплакаться ему по-полной. Если нет такого человека обратитесь к психологу.
психолог онлайн
Простить собаку Вам поможет время. Выражайте свое горе, плачьте, делитесь им и Вам станет легче. Я с Вами!