почему я потеряла любовь и уважение к своим родителям?это эгоизм?
Мне кажется...я разлюбила своих родителей... или не любила...не знаю почему.Это ужасно,как можно жить с этим чувством?
даже когда они хорошо относятся ко мне ,я не питаю теплых чувств. Просто хорошо отношусь,но это не любовь. Как можно строить свою жизнь,работу и семью если ты не любишь своих родителей..
у меня ощущение,что они меня в этом упрекают(чувствуют ,что я не так тепла к ним) у меня ощущение, что я совершаю кощунственные вещи, и мне не место в этой семье и в мире..и я не знаю что делать,я недавно нашла открытку ,3 года назад,где писала поздравления на день рождения мамы,такое чувство,что это писал другой человек..и тогда было сострадание и поддержка с моей стороны,было какое-то тепло..а сейчас как будто стоит другой человек и не узнает в этом почерке свои мысли. Зашла в тупик , не знаю как выйти из этой ситуации..потеряла смысл жизни. С чего начать и как все исправить?
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Лена здравствуйте. А какие признаки того, что вы разлюбили своих родителей? Что вы делаете или думаете не так, как хотелось бы и как делал бы любящий человек?
Возможно есть что-то, за что вы злитесь на своих родителей? Если есть, то это абсолютно нормально и вы имеете право на свои чувства. Это не значит, что вы их не любите. Это значит, что вы испытываете в их адрес противоположные чувства, как и в адрес любого любимого человека и это нормально. Не всё же и не всегда любимые люди могут делать или говорить что-то, что нам нравится. И они могут быть неправыми и ошибаться, быть несовершенными. Но и у нас есть право злиться на них.
Может вы попытаетесь подробней описать ваши чувства? Когда вы заметили, что так чувствуете себя? И что в этом кощунственного?
психолог онлайн
Добрый день, Лена. Каждый из нас имеет право на все свои чувства не зависимо хорошо от этого кому-то или нет. Любовь мы контролировать не можем, если ее нет так нет, незачем себя в этом упрекать. Вы не должны кого-то любить. Она возникает сама, а если пропала, значит на то есть причина, и очень часто она кроется в отношении родителей к Вам. Для начала разберитесь когда любовь пропала, что-то случилось или внезапно бах и все пропала.