Слишком часто посещают мысли о суициде
Здравствуйте, мне 16, учусь в школе. Есть меньшие брат и сестра. Мама с папой в разводе год, папа живёт отдельно. На меня постоянно кричит мама, по причинам и без. Никогда не говорила, что любит меня, постоянно обращается ко мне холодно, и только требует что-то. Вчера я просто сидела и никого не трогала. Пришла бабушка(мамина мама) и начала на меня наезжать без причин. Я сидела и молчала. Потом я встала, оделась и вышла на улицу. Мамы на тот момент не было дома. Через некоторое время мне позвонила мама, наорала на меня, и сказала: Раз ты ушла из дома, то можешь больше не приходить.
Я ночевала у подруги, утром пошла в школу, но без книг и тетрадей, на перемене пришла домой по рюкзак, и хотела пойти в шк на уроки. Мама на мея начала кричать и унижать, говорить что я ничтожество и т.д. Довела до истерики, и я не смогла пойти в шк. Я вышла з дому, и сказала, что иду в шк. Позвонила папе, и попросила, чтоб он забрал меня к себе. Но он на работе и не может сейчас меня забрать. Потом подошла подруга, и мы пошли на кофе. Через мин 20 позвонила мама моей подруги, и спросила у ней, где я, и посючему я не в шк. Подруга всё рассказала моей маме, а мама соврала, что вчера она не говорила мне, чтоб я не пришла домой. И папе сказала, что это тоже ложь. Но я же знаю правду...
Сейчас я у подруги, и не знаю чио мне делать, серьёзно задумываюсь о суициде.. мне не к кому идти, а дома находится нету желания. Нету никакой моральной поддержки со стороны родный. Все считают, что я ненормальная.
Помогите мне пожалуйста, я зашла в тупик...
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Аннета Ивановна Щеколдина
Здравствуйте!
Есть ли кто - то из близких Вам родственников, который может Вам помочь? Если нет, то обратитесь в полицию и скажите, что мама выгоняет Вас на улицу. Они отвезут Вас с в кризисный центр, где можно пожить до окончания учебного года. Дальше Вами займутся органы опеки. Вы уже не маленькая девочка, можете приобрести хорошую специальность и сами начнете на себя зарабатывать. Будете жить самостоятельно. Все наладится. Возможно у мамы сейчас то же сложный период в жизни и она на Вас разряжает свои негативные переживания.
Я понимаю, как трудно жить без поддержки родных, но в мире есть добрые люди, которые Вам обязательно помогут.
Берегите себя!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день, если Вы хотите я могу провести несколько консультаций по скайпу с Вами бесплатно. Напишите, буду ждать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень хочется Вас поддержать! Хочу Вам сказать о том ,что в жизни поддержка близких ,конечно , очень важна, но не менее важно тёплое отношение к самой себе , и то ,что вы пишите и говорите о своих трудностях это и есть уже проявление заботы о себе и это очень правильно. Говорить о суициде значит стать на сторону тех , кто Вас незаслуженно обижает.
Вы достойны любви и заботы - думайте о себе , говорите о себе и своих желаниях другим и они Вас услышат .Вас слышит ваша подруга и это уже здорово. Все прийдет в равновесие ,если Вы будите знать цену к себе и проявлять Любовь к себе и не позволять нарушать свои границы. Вы не эгоистка Вы сильная , непозволяющая себя обежать и нарушать свои границы !!! Молодчина!!!
Если нужна будет поддержка , обращайтесь ! Все наладится! Берегите себя!