Запутался в жизни!
Добрый день!
Начну свой рассказ!)
Когда мне исполнилось 26 лет, я понял что проживаю жизнь впустую, хожу на работу, которая уже не приносит удовольствие, хотя отлично зарабатываю и на работу в другие организации приглашают и возможно развиваться дальше - но не охото, так не представляю себя в будущем в этой профессии! С детства хотелось сделать, что то большее , но не знаю что! Я уже пробовал проанализировать свою личность и свое детство, что мне нравилось, читал многое как найти себя, хиромантию и т.д. - тупик!!! Я уже не знаю, как найти себя, пробовал разные профессии в студенческие годы , работая экономистом, я понял все профессии и все это как то мало, пробовал продавать- получалось , но что то сильно не затронуло- везде какой то тупик! Я понял что через одного живут с такими проблемами и смирились уже, а мне хотелось бы все таки найти себя. Я конечно понимаю, что помочь врят ли кто сможет, все во мне и только я смогу разобраться - хотелось вдруг кто то наведет хоть на малейший путь, чтоб шагнуть на новый путь! Я уже думал все бросить и уйти, но мне кажется это не выход ! Уходил в отпуск, чтоб собраться с мыслями- не помогает!) Уже два года мучаюсь, не спиться, нет настроения- такое чувство что все!)))
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Константин здравствуйте. Похоже, что у вас назрел кризис и уже давно. Возможно какие-то страхи, стереотипы мешают вам двигаться дальше. Выйти из этого кризиса может помочь исследование себя, своих потребностей, а затем их удовлетворение. Это все возможно в работе с психологом. Ну и конечно же при поддержке психолога изменить что-то в своей жизни, чтобы она стала удовлетворяющей вас, улучшить качество жизни и развиваться. Обращайтесь, если у вас достаточно мотивации и желания для этого, буду рада помочь вам, очно или по скайпу.
психолог онлайн
Желание найти себя всегда вызывает у меня уважение. И я вам скажу, таки оно того стоит.
Про кризис согласен с коллегой, но вот ощущение такое, что первым делом хочется не вытаскивать из кризиса, а сначала, как в длительном заплыве - хочется сначала подставить плечо или дать руку, чтобы отдышался, а потом уже пробовать двигаться неспешно дальше.
А помочь в данной ситуации можно. Найдите себе спутника, хоть и на сайте здесь, хоть в своем городе. Скайп тоже эффективен. Это важно не барахтаться и дальше в одиночном плавании.
Готов протянуть руку, если будет желание.
психолог онлайн
Константин, а что Вас радует, есть хобби, увлечения? чем бы Вы хотели заниматься? с кем Вы живете?