Пропали эмоции к детям и вообще ко всему
Пропали эмоции, чувства - любовь к своим детям, сочувствие им, жалость. Исчезли любые реакции на плач: боль, обида детская - мне все равно, не ощущаю никакой реакции. Так не было раньше. Дочь плачет у зеркала - я некрасивая, меня никто не любит - а я сижу сюда пишу. Кричу, могу нагрубить или поднять руку. Раньше шлепну - раскаиваюсь, теперь ничего. Все интересы и увлечения сдулись, ничего не нужно, и никого не хочется видеть, взаимодействовать. Боюсь людей вокруг - ощущение, что они читают мои мысли. Начинаю думать всякую ерунду, или матерюсь в мыслях в их сторону, чтобы они не узнали, какая я есть.
Муж раздражает. Полностью пропали интимные желания, желание поддерживать в доме порядок, даже в душ сходить - десять раз забуду, один схожу. Так уже почти год. Специалистов в моем городе нет, либо дорогостоящие частники, обратиться не к кому. Недавно был 3-х-недельный депрессивный эпизод, рассматривала самоубийство как выход и избавление. Муж вытянул, поддержал. Но внутри осталась пустота, будто меня изнутри смололо и перемешало, и теперь я - не я. Или вовсе меня нет, а есть какой-то биоробот, тело.
Внешних причин нет - разве что затяжной стресс (финансовые проблемы, жилье съемное, переезды и прочее по мелочи). Но таких уж серьезных трагедий в семье не происходило.
Ощущение, что так будет теперь всегда. Буду рада совету. Эзотерику и церковь не предлагать. Предпочитаю свободу от любых учений и верований. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Аннета Ивановна Щеколдина
Здравствуйте!
Сочувствую Вам и понимаю, как Вам тяжело. сейчас. Скорее всего Вы так из депрессии и не вышли. Симптомы, которые Вы описываете похожи на клиническую депрессию. Здесь психолог сейчас не будет Вам полезен. Депрессия - это болезнь и ее лечит психиатр. Потом, когда начнет действовать лекарственная терапия, можно подключать психолога. Современная психиатрия далека от мифов о ней в советские времена. Мы часто встречаемся с коллегами психиатрами и видим, как они искренне заинтересованы в том что бы оказать качественную помощь.
Желаю Вам скорейшего выздоровления!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Согласна с коллегой , не стоит медлить , и мучать себя , препараты , прописанные психиатром ( а только он имеет право вам виписть назначение ) снимит все подобные тяжелые состояния и Вам сразу станет легче .
психолог онлайн
Здравствуйте, автор!
В вашем посте чувствуется как вам тяжело! Свои ресурсы справляться закончились и вы нуждаетесь в помощи.
Своим обращением сюда вы признаете это. Для меня то, что вы признание насколько вам трудно и ищите помощи, вызывает уважение. Это уже много - Вы выбираете ЖИТЬ!!!
(есть у меня ощущение, что о помощи вы просите очень редко)
Согласна с коллегами, возможно на этом этапе имеет смысл поддержать себя физиологические. Но я думаю про то, что даже если на первый взгляд нет видимых событий, которые могли бы вызывать такое ощущение себя в жизни, глубоко внутри есть то, что очень влияет.
Эту взаимосвязь на первый взгляд не всегда просто уловить, но причины эти есть!
Имеет смысл выбрать психолога - психотерапевта для работы с ним по скай, возможно, (сейчас есть такая возможность - многие работают дистанционно) и поискать эти причины, для того, чтобы вы могли чувствовать себя иначе в жизни.
С уважением Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Вам нужно обратиться к психиатру, который подберет вам необходимый препарат, потому что консультациями одними вы не вылечитесь. Уже не та ситуация. Большой плюс, что муж вас поддерживает. А значит, что все получится. Дальше вы могли бы поискать варианты скайп-консультаций психотерапевта, чтобы была поддержка и психологическая, а не только медикаментозная. Но к врачу сейчас очень важно обратиться.
Удачи!
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы. Пожалуй, действительно поеду в обл. центр на прием к психиатру.
психолог онлайн
Поддержу коллег, но с оговоркой. "Депрессия не подлежит лечению без изменения образа жизни". Психиатр - да, важно для исключения перехода в более серьезное состояние. Но медикаменты - НЕ ЛЕЧАТ. Они купируют симптомы. Основа избавления от недуга - работа с причинами , погрузившими Вас в такое состояние. Это психотерапия.
Однако имейте ввиду, что есть органические заболевания (их около 20) которые порождают состояние, похожее на Ваше. Поэтому я бы Вам советовала начать не с психиатра, а с терапевта. Он разберется и решит: эндокринолог, инфекционист, или психиатр Вам необходим в первую очередь. Удачи Вам! И знайте - это пройдет!