Есть ли у меня шансы, что девушка вернеться переосилив разум
Я как и многие здесь, не знаю как поступать. Я просмотрел демо версии ваших курсов, но не знаю поможет ли Ваш курс, а возможно я могу обойтись без него и моя ситуация банальна.
Мы с моей девушкой жили 8 месяцев и она в итоге предложила нам расстаться. По истечению недели, когда она меня везде удалила, не выходила на контакт, не отвечала на мои присланные подарки, ни смс, ничего не пробивало ее защиту. - полный игнор. Даже в истерике похоже, написала что у нее появился новый ухажер. По истечению недели моих безуспешных попыток, я на писал ей письмо где ее отпустил и пожелал всего самого наилучшего, поблагодарил и конечно написал что я ее любил, люблю и буду. Прошло буквально два дня и она написала, просто, как дела, я ей отвечал и слово за слово она предложила мне встретиться на часик. При встрече мы страстно целовались….признавались в любви друг другу, страстно целовались, обнимались, плакались… она говорит,что всем сердцем любит меня, но головой не может впустить, и отпустить ту неприятную часть жизни (2 последних месяца ей не хватало моего внимания) чтобы жить дальше вместе - говорит не сейчас. Потом на следующий день еще встретились и так же обнимались целовались, будто никогда не увидимся, или будто воскресли из мёртвых.
Просит дать ей время. Она сказала что за пару недель не решит, потом она улетает к родителям на пару недель - на Новый год, и что когда вернется тогда будет знать. Она умом не верит что я все исправлю. А мы лететь должны были вместе, я только не неделю позже. Я не знаю как поступать…зная что меня любит (если искренне говорит) , но при этом она мне честно призналась что позволила парню с работы за ней поухаживать….я ревную, боюсь что растование и время дать ей покоя, приведут к тому что она меня разлюбит и забудет…Да, я даже спросил, что расставание - первая неделя плюс 3 недели до отьезда ,плюс две недели у родителей, что это только повод меня забыть, чтобы боль утихла и все и мы друзья - она сказала что я ошибаюсь, что я накручиваю себя, что она не врёт, ведь никогда не врала…..Сказала чтобы я не жувал сопли и собрался и начал жить. В намеках (может я так хотел услышать) понял, что хочет чтобы я был таким же любящим как в первые месяцы…Что делать ? Как быть ? Любит ли меня и будет ли её сердце сильней разума ? Врёт она мне, чтобы успокоить или всё же нет ?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
ALEX, скажите, что Вы такого натворили, что она не может впустить и отпустить?
Дополнение от автора
Отвечая на Ваш вопрос....я не могу сказать, что ничего не сделал. Я был в последнее время не внимателен, не был нежным, где то из за забот повседневных стал серым. Вспылялся, не то чтобы вспылялся, а скажем так - обижался на её какие то высказывания. По сути как мы с ней говорили - мелочи вроде, больше как недопонимание, но вот она устала, устала от таких отношений...и как бы ничего страшного и как бы я понимаю её
психолог онлайн
Вы жили 8 месяцев вместе, совместный быт, зарабратывание денег это естественно выматывает, тем более в первое время совместной жизни. Возможно Вы были и невнимательны к ней, а она к Вам как относилась? ухаживала ли она за Вами, была нежной, любящей? На что именно Вы вспылялись, какие это были мелочи?а может быть и не мелочи вовсе...
Дополнение от автора
Она очень была внимательна, заботлива, нежна....да о большем и мечтать сложно. Это я был червствый...вроде как с ней, а вроде как и вдали. Она и сейчас говорит что любит, что почему я не ценил ее заботы и тепла.
А вспылялся, из за того, что дела шли не как надо, финансовые трудности...однокомнатная ее каартира...не мог расслабится, все накручивал себя. Она успокаивала, что все наладится, что ей не нужны миллионы, просто будь ласков...а я, какой же я дураак! Правда она меня пару раз после ссор выгоняла, я обижался, потом она вощврашала меня, но я еще несколько дней не мог отойти...получалось ходил как туча. Ну она конечно, тоже, видя это опять была не довольна и все по новой....
психолог онлайн
последнее предложение Вы так описали, что как-будто с Вами, как с игрушкой, захотела-выгнала, захотела-вернула. Еще и возмущается, что Вам это не нравится. Тут хочется Вас поддержать.
Дополнение от автора
Спасибо.Ну по сути так и есть...так друзья говорят. Но и я не святой,,сам тоже хорошо. Да, когда ей обьясняю что и почему, что дыма без огня не бывает, она сразу бесится. Что она и так и сяк, а я всерано серый. Хотя я ей обьяснял почему так, говорил что не умею показывать свою любовь, но сердцем люблю.
Я не оправдываюсь, но из послелних ссор, она тоже в паре была не то что не права, но не поняла меня до конца, не поняла моего состояния. Она говорит что я эгоист, но понимаю что она тоже «хороша». Но несмотря на это, я считаю что я виноват, потихоньку убил ее влечение ко мне. Она даже сама при последней встрече, когда мы плакались, целовались, говорила что она так тянулась ко мне, а я.....я незнаю, что она сейчас думает, как сложится, я хочю понять это, я осознал все и хочю сделать ее счастливой.
А почему я не ценил...ну есть одна причина, которая до не давних пор не давала мне покоя...душевного и сердечного, почему не мог до конца отдать любовь ей и только ей...