Эзотерика от дьявола?
Меня спас мой психолог. Прозрение, ошарашело.
Вижу теперь как жила во тьме. Хочу разобраться что же это такое? Эзотерика? Кем придумана? Для чего задумана? Подруга уже мертвая, йога, тренинги, просветление привели к одичанию . И меня так же, и к разводу еще. Вовремя вытащилась, благодаря моему психологу, но хочу узнать все все об этом
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте.
Если Вас спас Ваш психолог, то задайте ему все эти вопросы. Если он Вам помог раз, Вы ему поверили, то наверное, и с этим вопросом, он сможет Вам помочь разобраться.
Дополнение от автора
Меня интересуют примеры из жизни. До какой степени опустившихся людей в бездну темноты вы видели?
психолог онлайн
Светлана Сергеевна Правдина
Здравствуйте! Распознавать, что от Бога, а что от дьявола, не является задачей психологов. Психология - это наука, а не религия. Что вредно или полезно - личное дело и вопрос веры человека. Если Вы человек верующий в Бога, лучше задать этот вопрос священнику, почитать соответсвующую литературу. А если - нет, тогда к чему Вам примеры? Что Вам это даст? У каждого человека свой путь, своя вера и жизненная философия. И путь к Богу или дьяволу тоже индивидуален. Можно и после эзотерики быть довольным своей жизнью и даже придти к Богу. А можно ходить в церковь, молиться, совершать все обряды, но отдаляться все дальше от Него.
Важно слушать свое сердце, опираться на личный опыт, выбрать цель и идти. Придете туда, куда будете стремиться и во что верить. Это мое личное мнение.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно тогда Вы выбрали такой способ бегства от реальности. Это лишь предположение о наличии причин в жизни Вас к этому побудивших.
Но, согласна с коллегой, что психология не имеет ничего общего с определением "жизненной философии" или "религиозных убеждений". И допускаю, что Ваш психолог помог увидеть, где Вы прячетесь от реальных трудностей и проблем. Но это лишь мои фантазии на Ваш запрос.
С уважением,
М.К.
Дополнение от автора
Правда,пряталась от проблем в эзотерике, и мой психолог помог осознать. Но как спасти подругу? Она не хочет идти к психологу. И не слышит меня . Насчет Бога и Дьявола. Не именно о них Хотела говорить. Давайте говорить просто о зле. Белое и черное. О проявлении падения людей спускающихся вниз воспользовавшихся эзотерикой. Об этом
Дополнение от автора
Как отредактировать тему на сайте?
Эзотерика это зло?
Дополнение от автора
Даже забыла за свой вопрос, настолько он не важен теперь. Моя психолог внесла в моем мозге столько света и ясности. Что отпала необходимость дальше выяснять. Сама все знаю. Всем спасибо. Как закрыть тему?