затяжная депрессия
Здравствуйте, у меня депрессия уже давно, даже не помню сколько. Сначала я себе пыталась помочь: спортом, аля позитивным мышлением, встречами с друзьями и тому подобными абсолютно бесполезными вещами.
Помню год назад пыталась составить список того, что приносит мне удовольствие, но не смогла...
У меня уже дошло до полой апатии.Я прихожу с ненавистной работы , с копеечной зарплатой и просто лежу нет ни сил ни желания даже приготовить поесть. Последнее время много плачу, раньше плакала очень редко. Нет эмоций, точнее есть только злость, ненависть ко всему и желание умереть.
Как такового события, которое вызвало бы такое состояние не было. Просто все накопилось , надоело и не имеет смысла....
Я была у психолога отдала 10 часть зарплаты за 1 консультацию, ее советы свелись были абсолютно бесполезны и из серии интернет статеек, когда под депрессией подразумевается сломаный ноготь, а не то состояние что у меня.
Очень прошу помогите мне, я не знаю как с этого выйти ( точнее знаю, но понимаю что самоубийство не выход пока).
Скажите насколько целесообразно посещение психотерапевта не психиатра? За сколько сеансов можно хотя бы немного убрать это состояние? Я не вижу выхода, понимаю что сама не справлюсь , а ходить месяцами к психологу не могу себе позволить
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте.
То, что Вы описываете, и есть клиническая депрессия. Если Вы не помните события/событий жизни, которые привели к этому, то, скорее всего, у Вас пока недостатосно психологического ресурса, чтобы вспомнить и прожить травму.
Такие ситуации как раз и лечатся оптимально у психотерапевта. Вам необходимо временно принимать антидепрессанты, для того, чтобы вернуть силы и возможность полноценно жить и обязательно! параллельно! посещать психолога\психотерапевта, чтобы "докопаться" до причин Вашего состояния.
Такие состояния исцеляются, хоть, может, сейчас Вам и трудно в это поверить. Просто начните - и через какое-то время Вы будете даже благодарны своей депрессии за возможность жить более полноценно и насыщенно, чем до нее.
психолог онлайн
Здравствуйте
Если говорить про КПТ (когнитивно-поведенческую терапию), то стандартный протокол предполагает 15 сессий. При этом стоит понимать, что длительность терапии зависит от длительности расстройства, от степени тяжести, от личностных особенностей человека. Облегчение может наступить в течении первых трех сессий, но следует понимать (если расстройство длилось долго), что это просто облегчение, а не избавление.
В тяжелых случаях возможна комбинированная терапия - антидепрессанты + психотерапия.
психолог онлайн
Здравствуйте,
медикаменты помогут вам конечно. Но, они не найдут причину, из-за которой случилось такое крайне нежелательное состояние. Выпивая таблетку от головы, вы снимаете боль, но не решаете причину. Также и здесь. С причиной поможет только психотерапия, а таблетки могут поддержать вас на пути поиска решения. Если Вы говорите, что такое состояние не вызвано какими либо причинами, здесь, я могу согласиться с коллегой, по поводу того, что возможно вы не можете вспомнить, но могут быть и ряд других причин. Часто депрессия - это сигнал Вашей психики, что вы пошли не по тому пути, который вы действительно хотите. Под путем подразумевается способ мышления, окружение, занятие, стиль жизни...много много факторов, которые возможно не согласуются с вашими истинными внутренними желаниями, которые вы можете еще не осознавать даже, но ваш организм уже это переживает и дает Вам сигналы остановиться и послушать себя. Этот путь познания себя лучше пройти с поддержкой и опорой психотерапевта (и возможно психиатра для медикаментов). Возможно в вашем городе есть социальные проекты, где помощь доступна. Киньте все силы, которые вы сейчас имеете, на поиск помощи себе, это очень важно сейчас, позвольте помочь , позаботьтесь о себе.
Все будет хорошо, поверьте, все решаемо.