Проставляться
Здравствуйте! Устройлась секретарем,получила зарплату по работе хожу по кабинетам.Некоторые говорят надо проставляться а то не признаем. тут проблемки начинаются у меня зима гололед продукты таскать в каком кабинете накрою стол как накрою как за собой уберу долгая история.Помощи просить неудобно.сами неговорят давай устроим.Живу одна хотя бы чтоб домашние помогали хотя бы салатики и т.д. чтоб продукты приносить помогали.Что делать коллектив большой.начальники ничего неговорят.эти сотрудники только некоторые про проставления.Не хочу отмечать зачем секретарю думаю проставляться.коллектив 30 чел и больше.Или ваще не проставляться.сама лично не хочу.2 месяца никого не видела чтоб проставлялись есть новенькие
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы написали, что не хотите.
Мне кажется, что здесь есть еще что-то, подумайте...
Если Вы накроете стол, что измениться?
А если не будете накрывать стол, то что будет?
психолог онлайн
Здравствуйте.
То, что Вы обязаны делать на работе, определяется соответствующими документами. Все остальное - личное желание. Всегда были и есть люди, любящие "попразновать", особенно за чужой счет. Но это их дело. Вы же сами решаете, что делать. Вы пишите, что не хотите, и из Ваших слов выходит, что в коллективе нет такой устоявшейся традиции. Или все-таки дело в том, что Вы и готовы, но Вам нужна помощь, а сказать Вы про это не решаетесь? Тогда стоит все-таки эту помощь попросить. Как раз у "самых жаждущих".