Идти или не идти
Собственно проблема в том, что уже давно нужно сходить к психологу - и сам это понимаю, и тут говорили об этом. Но я всегда был нерешительным. А в этом случае она тоже нужна.
Но ещё меня беспокоят некоторые вопросы, например:
1. А вдруг это не поможет? Ведь нет никаких гарантий.
2. А вдруг психолог захочет, чтобы я считал себя виновным в сложившейся ситуации? Но я считаю себя не виновным, а виновато неправильное воспитание со стороны родителей и их действия. Меня никто не учил быть уверенным в себе и решительным. Скорее наоборот. За меня всё старались решить вместо того, чтобы помочь принять решение. А потом, когда стало необходимо самому решать я не мог.
3. Беспокоит, что это займет много времени.
4. Беспокоит, что я могу заплакать там. Вы ведь знаете, что мужчины стесняются слез. А такое бывает дома от осознания того, что мне испортили жизнь и я лишился того, что должно быть в жизни, или того, что могло бы быть. И уже не вернуть ни времени ни возможностей.
Вот я сижу и думаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Стоит ещё добавить, что возможно отчасти могла бы помочь консультация через интернет, но это не вариант.
Во-первых, для использования того же Скайпа нужен микрофон, которого нет у меня.
А во-вторых, такие консультации стоят не дешево, а с финансами у меня не всё хорошо. А потому я думаю обратится к психологу в такое учреждение как "Клініка дружня до молоді", это вроде как государственное учреждение, и помощь там, насколько я помню, была бесплатной.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Гарантий Вам никто не даст, а скорее скажут, что "Я сделаю все, чтобы вам помочь". Теперь про "а вдруг". Мы не можем знать заранее, причем со 100% уверенностью, что будет с нами. А вдруг завтра Земля с орбиты сойдет? Необходимо вырабатывать в себе толерантность к неопределенности, потому что могут быть разные варианты событий.
2. Искать виновных или назначать виновных (например родителей) бесперспективно. Это детский подход. Взрослый человек видит проблему и переформулирует ее в цель, чтобы этой цели потом достигнуть. Ребенок обвиняет родителей в том, что они ему чего-то недодали или дали сверхмеры (например не воспитали решительность). Взрослый человек говорит спасибо своим родителям за то, что они родили и воспитали (как могли - с ошибками и промахами), и видя свои недостатки начинает воспитывать себя сам (при этом можно пользоваться услугами специалистом, например психологов).
3. Это может занять много времени (и скорее всего много займет), но тут дело не во времени, а в результате.
4. Я могу и смеяться, и плакать. Я мужчина. И меня ни мой смех, ни мои слезы никак не стесняют. Я живой человек и у меня могут быть разные эмоции.
По поводу "И уже не вернуть ни времени ни возможностей.". Время не вернуть, а возможность есть всегда. Было бы желание.
К дополнению. Микрофон можно найти где угодно. Приходи я подарю (это как пример). Найди в интернете объявления "Отдам даром" и скорее всего там найдешь, что ищешь. Если есть желание, то отсутствие денег или микрофона не является препятствием.
О цене консультации. У хорошего специалиста консультация стоит тоже хорошо. Конечно можно консультироваться и бесплатно. Я за бесплатные консультации для малоимущих, для тех, кто действительно в трудном положении. Но. Если ты хочешь "расти" (хотя бы для того, чтобы не было "а с финансами у меня не всё хорошо..", то таких консультаций, скорее всего, будет недостаточно. счастливо.