Жінка завжди робить мене винним у всьому
Ми молода сімя, і моя дружина завжди хоче зробити мене винним у всіх наших конфліктах, і сварках, вона відразу розповідає своїм батькам який я поганий, дзвонить до моїх батьків, їм говорить що вони мене погано виховували.. Одним словом дуже виносить бруд на зовні, аби всі знали, що я поганий, а вона хороша.. Моя проблема в тому, що я дуже емоційний, і нервовий від того, я не можу промовчати, починаю кричати,і ведуся на провокації... Дайте пораду, як правильно вести себе в таких ситуаціях, і як не реагувати на такі психологічні атаки, тому що я стаю не контрольвоаний від того, що так мене звинувачують.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Тут, конечно, проще дать советы, чем им следовать. Вы же, наверняка, знаете, что:
> я дуже емоційний
Имеет смысл научиться управлять своими эмоциями
> нервовий від того
Есть смысл более спокойно реагировать даже на провокативные ситуации
> я не можу промовчати, починаю кричати,і ведуся на провокації...
Крик не решает ситуацию, а обычно, лишь усугубляет её. И не обязательно молчать, но важно, что и как именно мы говорим.
> Одним словом дуже виносить бруд на зовні, аби всі знали, що я поганий, а вона хороша..
А что важнее, что бы она не выносила сор из избы или научиться управлять своими эмоциями? Важнее когда все знают или лично Вы знаете про себя? А что, если многое из того, что она говорит о Ваших реакциях, правда?
На мой взгляд, Вам имеет смысл обучиться иным, более конструктивным, моделям поведения. И в Вашем конкретном случае, это вопросы тесно связаны с самооценкой. Простые советы (которые Вы и сами знаете, я уверена), увы, врядли могут быть достаточно эффективными, просто потому, что навыка управлять эмоциями у Вас пока мало, а жена попадает в самые болевые точки. Однако, навык можно сформировать и значительно смягчить свои эмоции. Если настроены решительно, обращайтесь, буду рада помочь Вам в этой ситуации.