Замершая беременность
Девочки, никогда не думала что и меня касается это горе, но....
Сейчас лежу в больнице слезы горечи, печали не сходят с лица. Как пережить? Как вернуть время вспять и может что— то исправить.
Моему малышу было 10 недель. Беременность очень долгожданная. Обследовались с мужем, здоровы. Есть сын 9 лет общий. На 8 неделе случилось кровотечение — отслойка оболочек, небольшая гематома. Ребёночек был жив сердечко стучало, перед выпиской сделали УЗИ, сказали все хорошо-береги себя и выписали. Через день начались схватки когда приехала в больницу — беременность замерла. Начались схватки самостоятельно и часть вышла. Заставляла себя не смотреть, но маленькая рученка и пальчики лежали в клубке крови и сгустков. Господи как пережить! Я сама врач, понимаю что всему есть объяснения. Но на душе пустота....
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Мария Владимировна Сальникова
Доброе утро, сочувствую Вашей потере и понимаю, что это очень непросто пережить, но чтобы Вам было легче сталкиваться со своими чувствами, Вам нужно смотреть на это не со стороны врача, который все понимает и всему может дать объяснение, а со стороны женщины, которая сейчас переживает утрату своего ребенка. Плакать, печалиться, горевать, испытывать досаду и другие чувства, о которых Вы написали выше, это то, что Вы можете делать, чтобы переживать. Важно, чтобы Вы это могли с кем то разделить. Есть ли в Вашем окружении близкие люди, которые могут побыть с Вами рядом, когда Вам так непросто и не останавливать Ваши чувства и давать всему логическое объяснение, а разделять Ваши чувства и плакать вместе с Вами? Также в Ваших переживаниях, Вас может сопроводить психолог, который окажет Вам необходимую помощь и поддержку, облегчит Ваши переживания и поможет Вам пережить горевание быстрее.
психолог онлайн
Добрый день!
Очень-очень Вам сочувствую. Как же это непросто и больно когда столько ожиданий, усилий, надежд и желаний вот так вот, внезапно, обрываются. И нет возможности на это влиять. Это очень-очень грустно, но так, действительно, бывает…здесь нет виноватых и, увы, нет никакой возможности обратить время вспять и что-то изменить. Но Вы обязательно справитесь! У Вас есть много жизни, много радости, много смысла и обязательств в этой жизни и перед мужем, и перед сыном, и перед собой и поэтому Вам просто нужно это пережить. И это очень естественно горевать сейчас. И да, согласна с коллегой, Вам нужна поддержка. Подружки, близкие, друзья, коллеги, психолог «подгребайте» всех кого только можете. Буду рада поддержать Вас и разделить Ваше горе настолько, насколько это возможно. Обращайтесь. Берегите себя. Берегите свою семью, которая у Вас уже есть. Им тоже непросто и Вы им очень нужны.