Как забыть парня?
Здравствуйте!!! Я хочу получить совет. Я на протяжении семи лет люблю одного парня, но он холоден ко мне, я девушка полного телосложения, долгое время пытаюсь похудеть, но все тщетно. Его люблю очень сильно, ничего не могу с этим поделать. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что Вы полного телосложения, это еще не значит, что Вы больше никому не понравитесь и никто другой Вас не полюбит. Примите себя такую, какая Вы есть и перестаньте себя мучить диетами. Умеренное питание и здоровый образ жизни, будут очень кстати. Найдите в интернете передачу "Модель сайз плюс" и посмотрите со стороны, как сексуально выглядят
полные девушки, когда они умеют себя правильно подать. Как забыть безответную любовь? Подумать, что в жизни есть кроме любви еще другие интересы. Вспомните о чем мечтаете? Чего хотите от жизни? Начинайте потихоньку воплощать в жизнь свои желания, любить себя и у Вас появится с кем забыть этого парня!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день! Насильно мил не будешь. Возможно, необходимо расширить свою сферу интересов и присматриваться к другим парням. Но вот проблема с весом с которой вы не можете справится вполне возможно психосоматическая. Переключитесь не нее. Займитесь собой ради себя!! Успехов Вам!