Насилие женщины против женщины
Хотела задать вопрос в отношении психологического насилия. Принято считать, что насильники –это мужчины, жестокие мужья или любовники. Есть такие виды насилия, которые не имеют гендерности, и психологическими насильницами могут быть жестокие и мстительные женщины-психопатки. Мой опыт показывает, что есть женщины – психологические насильницы, осуществляющие свое психологическое насилие, помимо своих ресурсов, - чужими руками. Те, кто помогает в насилии, ни о чем не задумываются, а делают услугу человеку. Есть ли у нас в стране организации, которые занимаются вопросами психологического насилия, реабилитацией женщин после длительного психологического насилия? Возможно, кто-то из психологов работает в такой организации, то откликнитесь. Я жертва психологического насилия, которое длится 8 лет. Это и преследование и слежка всеми возможными методами, включая отслеживание, переписки по месседжеру и прослушкой телефонов всех членов семьи( у нее есть доступ к таким ресурсам). То есть осуществляется полный контроль над перемещениями и внутренними делами семьи. Еще к психологам вопрос, как отражается многолетнее психологическое насилие на здоровье? Просто хочу сопоставить имеющиеся сбои со здоровьем и нарушения здоровья от стрессов, связанных с насилием, описанные психологами. Собираю медицинские справки. Речь идет не о насилии кратковременном, а я имею ввиду психологическое насилие, которое длится почти 8 лет и уже приобрело форму перманентного психологического насилия с привлечением других людей и имеет черты сфальсифицированных правовых мер, как способа «добить» человека морально и посягнуть на его чувство базовой безопасности и здоровье. Как можно справиться с таким видом морального насилия, осуществляемого некой женщиной и ее «друзьями» по ее просьбе? Меня интересует психологическая помощь и правовая поддержка.
Вопрос от: ; Возраст: 57

психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю, о чем вы говорите...
Психологическое насилие-тонкая материя.
Если речь не идет о физическом насилии и угрозе жизни и здоровья(для этого есть соответствующие органы), можно сразу перейти к делу.
И способов выйти из этого не так много.
Скорее всего вообще один!
Еще раз подчеркну! Если речь не идет о физических угрозах, представляющих опасность жизни и здоровью!!!
Итак...
В даном случае маловероятно, что вам окажут помощь со стороны.
Вам необходимо научиться защищаться самой.
Исключительно самой!
Пока психологический насильник видит в вас жертву - он будет продолжать атаки.
Вам жизненно необходимо выйти из статуса жертвы!
Иными словами-стать для нападающего невидимкой!
Пока вы реагируете как жертва, ситуация не изменится и вы будете все больше и больше тратить здоровья и усилий на борьбу.
Невидимка-это не агрессивная позиция.
Это позиция сохранения энергии.
Страх не позволяет вам правильно и разумно действовать.
И этот же самый страх(ваш страх) питает насильника и провоцирует его к продолжению атак.
Это как при встрече с медведем в лесу.
Большинство выбирает бегство.
Это реакция жертвы. От медведя убежать невозможно.
Есть другой и единственно верный способ спасения. Вы наверняка знаете его, описывать не стану.
Вы вздохнете, а ваш "террорист" очень скоро прекратит нападки!
Желаю Вам успеха и семейного спокойствия!
Дополнение от автора
Cпасибо, Вячеслав Анатольевич, Вы сразу поняли мою проблему и то, что мне нужно научиться защищаться, а до этого мне просто было стыдно, что я попала в такую нелепую ситуацию издевательств, преследования и морального подавления правовыми методами. Я видела Ваш профиль, у Вас психологическое и юридическое образование и возможно нужна будет консультация по Скайпу в условиях эскалации. Я сама тоже обдумывала, как мне защитить себя от издевательств преследовательницы и первое, что я сделала я собрала все материалы (сюжет, действующие лица, их фио, адрес, должность)по преследованию в одну папку и размножила этот материал для старших родственников на случай, если будет причинен физический или финансовый ущерб. У меня нет врагов, кроме самоназначившейся особы. Не дай Бог что нибудь случится, обвинительный перст моей родни укажет на нее и ее друзей! Если бы она прекратила свое преследование и моральное подавление меня и моей семьи -это был бы лучший вариант и я бы не продолжала бы эту катавасию, потому что меня это изрядно психологически и морально истрепало за эти годы. В другом случае мобилизую все ресурсы и буду бить во все колокола! Мне тогда понадобится консультант по психологическим и правовым вопросам.
психолог онлайн
Здравствуйте еще раз!
Как я могу к вам обращаться?
Вы правильно сориентировались.
Но, как юрист и правозащитник, скажу вам прямо.
В подобных ситуациях правовая помощь малоэффективна.
Вы наверняка консультировались и знаете, что угроза жизни и здоровью квалифицируется законом четко, но очень грубо.
Иначе говоря, чтобы начать развивать это направление, должны быть факты причинения существенного физического ущерба(не буду углубляться).
Вы правильно сделали, что собрали папку. Когда освободитесь от всего этого, будет, что потом сжигать!
Даже не развивайте тему, что с вами что-то может произойти!
В этом случае вам будет уже все равно, а вашим родным это ни к чему и только прибавит масла в огонь! Этим вы не решите проблему, а передадите ее своей семье. Мы ведь не хотим, чтобы страдали еще и они, правда?
Я предлагаю другой путь!
Нужно вынуть почву из под ног вашего врага!
Без нападений и эскалации.
Так как это длится уже долгие годы, конфликт мог перейти в привычку.
Как с ее, так и с вашей стороны.
Осознайте одно: она нападает только потому, что вы защищаетесь!
Я не говорю, что нужно прекратить защищаться.
Нужно защищаться умело и из состояния спокойствия.
Я представляю, как может изматывать эта ситуация и сколько забирать сил.
Вам жизненно необходимо поработать над душевным спокойствием и равновесием чувств и ощущений.
Уже сейчас я вижу, что задачи ваши находятся не в поле вашей агрессорши.
Вы удивитесь, если мне удастся на них указать.
А лучше, чтобы вы вышли на них и на их решение сами.
Это будет по настоящему надежно.
Вы обретете долглжданное спокойствие, а она исчезнет из вашей жизни.
С уважением!