ощущение будто меня игнорирует весь мир
Меня зовут Саша, мне 25 лет. я всегда думал, что это совпадения, но это происходит очень часто. Ощущение, будто меня игнорирует весь мир. Наведу примеры: участвовал в поэтическом конкурсе, я был единственный участник, которого забыли внести в списки, пришлось разбираться, что бы меня внесли. далее, писал тестовое задание на вакансию сценариста, очень хорошо постарался, мне ответили, что руководитель даже НЕ читал тестовое задание, оно как то прошло мимо него, и он взял других людей. а меня даже НЕ читали, не смотря на то, что сами мне поручили тестовое задание, которые я выполнил очень быстро. Ездил работать в англоязычный лагерь преподавателем: был единственный, кого забыли внести во все списки, не получил бейдж и так далее. в отношениях тоже всегда так было: девушки до меня с легкостью обращали внимание на других, но мне приходилось больше прикладывать усилий. это, конечно, всегда вознаграждалось: девушки, практически все, всегда отмечали, какой я особенный, что впервые такого как я встречают, что и в сексе приятно удивляю и во всех остальных отношениях тоже и так далее, но что бы это заметили, нужно прилагать много усилий. Сейчас в отношениях почти два года, но моя моя девушка до этого около года динамила, игнорировала, лишь спустя год я добился своего,не смотря на то, что она меня в упор не замечала. Еще пример: знал, что местный тв проект ищет сценариста: предлагал себя, от меня вежливо морозились, и когда не осталось больше других вариантов, обратились ко мне, после чего пожалели, что раньше этого не сделали, и хотят работать только со мной.
Подводя итог: есть 2 группы случаев, когда меня игнорируют: В одних случаях меня игнорируют при личной встрече. Здесь допускаю, что может быть моя вина. Может внешность или выражение лица как то отталкивают и настораживают, или еще что-то. Но в других случаях, когда со мной непосредственно контакт не имеют, но именно мое имя пропускают, именно мои работы не читают. Это так часто происходит, что не могу называть это случайным.
Меня это очень истощает, я устал постоянно что-то доказывать. Я слишком много трачу ресурсов, что бы меня заметили.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день!
Саша, похоже на, что Быть заметным - это тема всей вашей жизни. Слелать так, чтобы увидели, доказать, что достоин, чтобы оценили и признали...
Так, словно свою ценность и возможность быть замеченным нужно заслужить.
Выглядит так, словно вы реализуете этот сценарий снова и снова.
С кем вы себя ТАК чувствовали?Кто не замечал вас, кто “игнорировал”?Чье внимание хотелось обратить на себя?Чье признание заслужить?
И этот кто-то был тогла для вас “целым миром”!
психолог онлайн
Саша, соглашусь с коллегой. Обычно такое ощущение имеет корни в детстве.
А то, что происходит сейчас – Вы именно так «видите» все случаи, как будто смотрите сквозь некий «фильтр».
Другой человек, например, который «заточен» на другую установку, видел бы в этих всех случаях совсем другое, например, «никто как следует не выполняет свои обязанности, куда катится мир?», или например, «всех вокруг интересуют только они сами, на других им наплевать».
Звучит избито, но это так – мы «видим» то, что внутренне ожидаем увидеть, т.е. оцениваем происходящее с точки зрения нашего внутреннего «фильтра».