Манипуляция запугиванием и устрашением
Один мой интернетный знакомый, типа френда, взялся меня запугивать и делает это на регулярной основе время от времени вот уже почти год. Сначала он скрывался под разными никами, присылая мне страшные картинки, словесные угрозы, запугивания бандитами( пожалуй это основное запугивание и наиболее частое), открытками с изображением куклы с винтовкой, ролики с ужастиками. Признаться, меня в жизни никогда не запугивали мужчины, а, наоборот защищали.
Мне это очень не нравится, когда мужчина из защитника женщин, из роли, которая ему отведена самой мужской природой, трансформируется в Франкенштейна, в борца против женщины подковерным способом, эксплуатируя и покушаясь на инстинкт самосохранения. Меня очень интересует психологический взгляд со стороны, а именно, что это за отклонение? Не связано ли это с собственными страхами? Детскими проблемами? И на что может быть направлено такое запугивание, то есть, что от меня хотят добиться?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте!
Увидьте в своем интернетном знакомом учителя.
Учителя даны нам свыше, чтобы научить нас чему либо.
Как квалифицировать описанное отклонение-не суть важно.
Важно то, чему вас хотят научить.
Если это тревожит вас, то он попал в точку.
Видимо пришло время вам разобраться с этим.
Пока вы не разберетесь с этим-это будет вас беспокоить.
И будьте уверены-игнорирование или добавление в "черный список" не помогут.
На его месте появится другой "мастер запугивания", может при других обсоятельствах и в другое время.
Дело не в том, кто он, что он делает, а в вас.
Жизнь пытается научить вас быть бесстрашной.
Просто способ и инструмент выбрала такой.
Именно бесстрашной!
Ибо смелость и бесстрашие - это два разных состояния.
Поразмышляйте над этим...
Сигналом того, что вы поняли механизм этого воздейстия и собственные ответные реакции, будет ваше спокойствие и равновесие.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваш рассказ не полон, потому что после "Сначала он скрывался под разными никами" не следует продолжения. Но если это один человек, то он подвергает Вас психологическому насилию. Самые распространенные причины этого три. Сам факт совершения насилия в любой форме может давать ему чувство удовлетворения, ощущение власти - тешить и приносить радость. Это может быть форма: "вокруг опасно, один я могу тебя защитить - иди сюда". Это может быть способ проявлять злость и агрессию к Вам лично или ко всем женщинам в Вашем лице. Может быть еще что-то - информации недостаточно.
Главный вопрос, мне кажется: почему это длится так долго и позволяете ли Вы этому просто происходить или предпринимали попытки остановить ситуацию?
консультация психолога
Здравствуйте Анна. Возможно, Ваш "интернетный знакомый" к Вам явно не безразличен! Мне такие действия Вашего "френда" напоминает поведение второклассника, дергающего за косички понравившуюся ему девочку. Для чего Вашему знакомому так регрессировать в детство ? Трудно ответить объективно. А что Вы чувствуете, переживаете, сталкиваясь с подобным "проявлением внимания"? Чего Вам хочется от этого мужчины?
консультация психолога
Здравствуйте, Анна!
Сложно сказать, что именно происходит с этим мужчиной. Его поведение не нормально для взрослого человека, но вариантов того, что это много. Скорее всего, его поведение, действительно, связано с его страхами, детскими проблемами и т.д. Но важнее почему вас эти причины интересуют? Вам хочется "спасти" его от страхов? Исправить его?