Девушка просит перерыв подумать
В общем начал встречаться с кресницей мамы, начали встречаться после того как ее дочь побыла у нас, просто посидел с ней.Мне выразили благодарность и сказали что дочка в восторге от меня.Пересекаться я сней не стал. Встретились случайно, как случай помог.Все закрутилось, завертелось.Провстречались 1.5 месяца все отлично, даже не сорились. Знаем друг друга всю жизнь,но особо не общались. Я знаю что было у нее, она все знает про меня. Мы не дети нам по 30, есть дети от первого брака и у нее и у меня. Она захотела чтоб я сразу к ней переехал через две недели. И с доцей мы ее подружились, дочка мне даже письмо написа и назвала папой. Все было отлично. Но она мне заевляет что хочет разобраться в себе, говорит мне это и плачет. Что я хороший, очень хороший, что ее любовь скорей как брату,меня не хочет терять и я ей дорог, что любила меня с детства. Но оставить все как есть ,встречания вкачестве друзей. Говорит что боиться опять ошибиться . Последние ее отношения были не очень он ее избивал жестко. Сказала что как разбереться в себе мне все раскажет. Что сней не пойму. Есть желание большое разбежаться, но и хочеться посмотреть все чем закончиться и не врет лиона мне. Она мне дорога , но убивает все своими действиями. Есть мысли что у нее другой появился и она выбирает между нами двумя.Она это отрицает, говорит виновато ее прошлое, и не нехочет пугать свом холодом. Что делать дать время ей подумать или разбегаться? Огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Конечно, нужно дать человеку подумать, разобраться. Но я бы попыталась вызвать вашу девушку на откровенный разговор, чтобы не дать ей возможности замкнуться в себе и психологически отгородиться. Удачи!
психолог онлайн
Славик, даже если она «выбирает между нами двумя» - она достаточно честно просит время подумать, не желая Вас вводить в заблуждение, или использовать. При этом, если бы дело и было в сопернике, то это звучит менее обидно «я к тебе как к брату отношусь», чем если бы Вы почувствовали, что «кто-то лучше меня». Это достойно уважения. И не в причине дело, а в том, как она поступает, столкнувшись с неуверенностью в своих чувствах – поступает так, чтобы не причинить другому боль.
Тут возникает как раз вопрос к Вам – Вы всегда ищете «второе дно» в том, что Вам говорят? Ведь девушка сказала достаточно откровенно, а Вы как будто хотите уличить ее в обмане.